Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Студенты меняют контент «Университет-ТВ»


18 ноября 2010 | На телеэкране / На русском языке / Россия | Добавил: Сергей Никандров
Студенты  меняют контент «Университет-ТВ»17 ноября 2010 г. Крупнейший коммуникационный канал для молодежи «Университет-ТВ» продолжает радовать своих зрителей новыми возможностями и расширять интересный сервис для своих партнеров.

С ноября 2010 года Clear Vision Group реорганизует принцип формирования эфирной сетки телеканала, конечно же, в лучшую сторону. Таким образом, информационно-развлекательная часть контента отныне будет состоять из разнообразных рубрик, тематику которых будут выбирать сами студенты с помощью интерактивного голосования. Наиболее популярные рубрики будут выходить в эфир, а показавшиеся неинтересными, наоборот, уходить в архив.

«Мы находимся в непрерывном общении со своей аудиторией, и большинство изменений телеканала происходит с подачи наших зрителей. Нынешняя реорганизация не стала исключением, в начале сентября нам в редакцию начали поступать письма от студентов с просьбой ввести некоторые информационные рубрики. Среди наиболее востребованных – рубрика «Афиша», в которой будет рассказываться об интересных местах досуга молодежи и рубрика «Gamer», речь в которой пойдет о новинках в сфере компьютерных игр и развлечений. Сейчас мы анализируем запросы наших зрителей, а со временем планируем полное разделение контента «Университет-ТВ» на рубрики», - говорит руководитель проекта «Университет-ТВ» Шелегин Глеб.

Студенты  меняют контент «Университет-ТВ»


Информационное таргетирование контентной части «Университет-ТВ» будет интересно не только студентам-зрителям телеканала, но и партнерам проекта. Теперь можно удачным образом рассказать о своей новинке непосредственно в самой рубрике, конечно, если тематика сообщения соответствует теме программы. Благодаря такому подходу к формированию наполнения эфирной части, «Университет-ТВ» зарекомендовал себя как эффективный точечный инструмент молодежного маркетинга, позволяющий бренду стать частью студенческого сообщества, войти в среду обитания студентов и заслужить их доверие.


О компании

CVG
— новый динамично развивающийся игрок на российском рекламном рынке. Нашими основными сферами деятельности являются IPTV (интернет телевидение) ), Indoor-TV и Outdoor-TV.

Мы делаем не просто сеть рекламных экранов, мы делаем среду обитания для наших зрителей с интересными сюжетами, музыкой и новостями.

Мы притягиваем внимание к себе.

Мы не боимся делать нашу работу первыми, внедряя новые маркетинговые инструменты и IT-технологии, а также творчески реализуя наши инновации в жизнь.


Источник: Пресс-служба компании «Clear Vision Group»
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.