В субботу, 20 ноября, на «Интере» вышла первая часть концерта, посвященного14-летию телеканала. Дворец «Украина», в котором проходил концерт, не смог уместить и малую часть желающих присоединится к празднику. Однако у телеэкрана нашлось место каждому! Концерт, который вышел в субботу до и после «Подробностей», продемонстрировал хорошие показатели телесмотрения. Доля по всеукраинской аудитории 4+ составила 22,7%, а для зрителей 18 лет и старше – 24,3%.
Вторая половина концерта, которая выходила после «Подробностей», собрала лучшие показатели среди всех развлекательных программ на 46 неделе (15-21.11.2010):
Предварительные (Overnigh) данные компании GfK-Ukraine обработаны с помощью Markdata Workstation, лицензиат – Телеканал "Интер". Описание используемых переменных на http://www.media.gfk.ua/content/view/21/43/. Регион исследования: вся Украина. Анализ проводился по аудиториям: 4 года и старше, 18 лет и старше. Период: 15-21 ноября 2010 года.
При использовании материалов ссылка на телеканал «Интер» обязательна.
“Интер” – лидер украинского телевизионного эфира. Аудитория – “18+”. Входит в медиагруппу “Интер” (“Интер”, НТН, К1, К2, “Энтер”, “Энтер-Фильм”, “Мега”, “MTV Украина”), которая является крупнейшей телевизионной группой по общеукраинской аудитории*. Медиагруппа “Интер” - телевидение для всей семьи. Председатель правления – Сергей Созановский. www.inter.ua (*Аудитория 18+, вся Украина)
U.A. Inter Media Group Limited основана в 2005 году. Группа владеет 61% акций “Украинской независимой ТВ-корпорации” (телеканал “Интер”), 90% акций “Кино-ТВ” (телеканал “Энтер-Фильм”), 90% “Музыка-ТВ” (“Энтер”), телеканалами НТН, К1, К2, “МЕГА”, “MTV Украина”, “Интер+” и другими медиа-активами. Директор компании U.A. Inter Media Group Limited – Елена Хорошковская. Руководитель медиа-группы “Интер” - Сергей Созановский. Медиа-группа является членом Американской Торговой Палаты в Украине. www.uaimg.com
Источник: Пресс-служба телеканала «Интер»
|