Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







La Redoute на экранах Университет-ТВ


25 ноября 2010 | На телеэкране / На русском языке / Россия / Пресс-релизы | Добавил: Сергей Никандров
La Redoute на  экранах Университет-ТВКомпания La Redoute, известнейший каталог одежды из Франции, в ноябре 2010 года начала продвижение собственного интернет-магазина на экранах Крупнейшего коммуникационного канала для молодежи «Университет-ТВ».

Студенты ВУЗов увидят два рекламных ролика, ориентированных прежде всего на представительниц женского пола, хотя в ассортименте самого магазина имеются товары и для мужчин.

«Нам показалась отличной идея размещения информации о La Redoute на экранах студенческого телеканала. Аудитория «Университет-ТВ» - это люди с активной жизненной позицией, следящие за модой и любящие эксперименты со стилем. Но, как и у всех нас, у студентов далеко не всегда есть время для походов по магазинам. Именно поэтому интернет-магазин одежды будет очень полезен для зрителей «Университет-ТВ», ведь имея под рукой интернет и компьютер, можно совершить покупки, даже не выходя из дома или из аудитории. Более того, оформить заказ можно прямо с мобильного телефона, ведь специально для самых прогрессивных существует мобильная версия интернет-магазина La Redoute», - говорит представить компании La Redoute Russia …

La Redoute на  экранах Университет-ТВ


Предметы гардероба являются наиболее востребованным товаром по запросам у молодежи, каждый хочет выглядеть красиво и выделяться среди однокурсников, но ограниченность во времени или бюджете уменьшает возможность самовыражения. В каталоге компании La Redoute каждый может выбрать себе одежду на любой вкус и любой бюджет, именно поэтому актуальность подобного сервиса для студентов очевидна. А удачно интегрированное в информационно-развлекательный контент сообщение позволит не только привлечь молодежную аудиторию на сайт интернет-магазина La Redoute, но и повысить лояльность бренда в студенческой среде. Учитывая то, что 98% молодежи в возрасте до 25 лет пользуются интернетом, данное размещение получит широкий отклик среди студентов.

Рекламный ролик:






О компании

CVG
— новый динамично развивающийся игрок на российском рекламном рынке. Нашими основными сферами деятельности являются IPTV (интернет телевидение) ), Indoor-TV и Outdoor-TV.

Мы делаем не просто сеть рекламных экранов, мы делаем среду обитания для наших зрителей с интересными сюжетами, музыкой и новостями.

Мы притягиваем внимание к себе.

Мы не боимся делать нашу работу первыми, внедряя новые маркетинговые инструменты и IT-технологии, а также творчески реализуя наши инновации в жизнь.


Источник: Пресс-служба компании «Clear Vision Group»
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.