30.11.2010 Премьера на ICTV приключенческого многосерийного фильма «Братаны-2» получила высокие показатели, которые росли с новыми сериями.
Финальная серия, которая вышла вчера, 29 ноября, получила самый высокий показатель за всю историю демонстрации фильма и вывела канал в лидеры дня.
Так, доля «Братанов» составила 16,56% и рейтинг 5,67% по аудитории 14-49, ссылаясь на предварительные данные компании GfK-Ukraine в городах свыше 50 тыс. жителей. Больше всего сериал облюбовала целевая аудитория канала (мужчины в возрасте 25-45, города 50 тыс. +) — доля — 18,74%, рейтинг — 6,47%. Кроме того, женская половина (25-45), которая разместилась недалеко от мужчин, также была в восторге от просмотра, показатели ее просмотра получили долю 11,7%.
Средние показатели за все время демонстрации фильма следующие: мужчины 25-45 — доля 14,75%, женщины такого же возраста — доля 9,77%
«Братаны-2» вывели канал в безоговорочные лидеры дня по коммерческой аудитории (14-49), среднесуточная доля канала составляет 11,15%; и целевой — доля 13,98%.
Такой фантастический успех обусловлен привлекательным графиком просмотра премьерных проектов, их высоким качеством. Значительное внимание канал уделил промо-кампании телепродуктов, и ее результат не обманул ожиданий зрителей.
Подготовлено телеканалом ICTV. Подробнее о показателях здесь.
ICTV - первый в Украине негосударственный общенациональный канал. Наша позиция ясна: мы работаем для людей, мы осознаем, что доверие телезрителей нужно оправдывать. Мы благодарны всем, кто нас поддержал, кто нам поверил, а больше всего - тем, кто любит нас.
Источник: Пресс-служба телеканала "ICTV"
|