Если изначально шоу «Незлобин и Гудков» на канале MTV Россия задумывалось, как развлекательная передача, но с серьезным подтекстом, то уже после первых съемок стало понятно, что про любой официоз можно забыть.
Импровизации на площадке случаются каждые пять минут, песни придумываются на ходу, а герои дурачатся от души. Собственно, чего еще можно было ждать от резидента Comedy Club и не менее безбашеннго юмориста.
По сценарию программы, в квартиру, которую Гудков и Незлобин снимают совместно, один из них пригласил съемочную группу MTV и теперь обычные утра друзей попадают в эфир телеканала. Кто бы мог подумать, что «придуманные» будни станут для ребят настоящими, ведь во время съемок на площадку на ПМЖ переехали буквально все, от главных героев и режиссера до осветителей. Причем некоторые участники съемочного марафона были явно не в силах выдержать его до конца.
«Мы снимали очередную сцену, как вдруг звукорежиссер кричит: «Стоп! Брак по звуку! Кто включил вентиляцию? Выключите немедленно!». Координаторы ему отвечают, мол, все и так выключено. Но шум-то идет! Началась перепалка, все орут друг на друга, нервы уже на пределе. Вдруг все замолчали, прислушались, откуда звуки. Оказалось, это осветитель заснул за диваном и храпит что есть мочи, - рассказывает Александр Гудков, соведущий «Незлобин и Гудков» на MTV.
MTV в России
В ночь с 25 на 26 сентября 1998 года телеканал MTV начал свое вещание в России. Эфир канала открыл концерт Prodigy в Москве. Первым видеоклипом российского исполнителя стал «Владивосток 2000» группы Мумий Тролль, первым зарубежным видео — клип Паффа Дэдди и Джимми Пейджа «Come With Me».
Аудитория MTV Россия — молодые, космополитичные люди, живущие в бешеном ритме и стремительно меняющие окружающую реальность; новаторы, идеально чувствующие свое время. Телеканал постоянно обновляется вместе со своей аудиторией. Возраст зрителей MTV Россия колеблется от 11 до 34 лет.
Программы и оформление российского телеканала постоянно обновляются с учетом изменения зрительских потребностей. MTV Россия — это уже не только музыка, но и качественный развлекательный контент. Четкий стилистический формат легко узнаваем и отражает аудиторию канала.
На начало 2010 года по данным TNS охват канала MTV Россия составляет 75% по целевой аудитории 11-34. Телеканал распространяется в 280 городах через сеть из 21 собственной станции и 377 партнеров.
Общая аудитория телеканала составляет 40 млн. телезрителей.
Официальный веб-сайт: mtv.ru
Интернет-сопровождение MTV Россия:
facebook.com/mtv.ru
twitter.com/MTV_Russia
youtube.com/mtvrussiaofficial
Телеканал MTV Россия входит в группу компаний медиа-холдинга «ПрофМедиа».
Источник: MTV Russia
|