Эпатажный виджей MTV Россия Чак снялся в откровенном клипе группы Kaizen. Вот только с партнершей по кадру ему не повезло: актриса испугалась ложиться с ним в постель.
Съемки клипа «Я люблю с тобой молчать» проходили в павильоне, большую часть которого занимала огромная кровать. По сюжету, молодые люди страстно занимаются любовью на глазах у музыкантов, которые рядом исполняют песню. В роли раскованной девушки должна была выступить актриса Агния Кузнецова, сыгравшая в таких фильмах, как «Все умрут, а я останусь» и «Груз 200». Предварительно актрисе почему-то не дали почитать сценарий и, приехав на съемки, Агния оказалась в замешательстве. Впрочем, длилось оно недолго и девушка, пробормотав: «Извините», пулей вылетела за дверь. А вот виджей MTV Чак как раз предварительно сценарий прочитал и очень воодушевился, увидев немалое количество откровенных сцен.
Группе срочно пришлось искать актрису на замену. Ирина Вилкова, актриса театра ДОК, оказалась более смелой девушкой и согласилась выручить ребят. Ждать свою новую партнершу по постели Чаку пришлось в холодном павильоне, в котором продрогли даже одетые участники съемок, не говоря уже о раздетом виджее.
Съемки закончились только в пять утра, и все это время полуокоченевшие герои видео выдавали на камеру пламенную страсть. «Не смотря на все сложности, мне понравилось сниматься в откровенном видео, - рассказывает виджей MTV Чак. – Это был один из моих самых длинных сексуальных марафонов, десять часов. Жаль, самые горячие сцены все-таки пришлось вырезать. Надеюсь, моей следующей партнершей по постельной сцене окажется Елена Беркова».
MTV в России
В ночь с 25 на 26 сентября 1998 года телеканал MTV начал свое вещание в России. Эфир канала открыл концерт Prodigy в Москве. Первым видеоклипом российского исполнителя стал «Владивосток 2000» группы Мумий Тролль, первым зарубежным видео — клип Паффа Дэдди и Джимми Пейджа «Come With Me».
Аудитория MTV Россия — молодые, космополитичные люди, живущие в бешеном ритме и стремительно меняющие окружающую реальность; новаторы, идеально чувствующие свое время. Телеканал постоянно обновляется вместе со своей аудиторией. Возраст зрителей MTV Россия колеблется от 11 до 34 лет.
Программы и оформление российского телеканала постоянно обновляются с учетом изменения зрительских потребностей. MTV Россия — это уже не только музыка, но и качественный развлекательный контент. Четкий стилистический формат легко узнаваем и отражает аудиторию канала.
На начало 2010 года по данным TNS охват канала MTV Россия составляет 75% по целевой аудитории 11-34. Телеканал распространяется в 280 городах через сеть из 21 собственной станции и 377 партнеров.
Общая аудитория телеканала составляет 40 млн. телезрителей.
Официальный веб-сайт: mtv.ru
Интернет-сопровождение MTV Россия:
facebook.com/mtv.ru
twitter.com/MTV_Russia
youtube.com/mtvrussiaofficial
Телеканал MTV Россия входит в группу компаний медиа-холдинга «ПрофМедиа».
Источник: MTV Russia
|