Лондон, 16 декабря 2010: Food Network и Fine Living Network с приобретением шести новых программ для мировых рынков расширяют свою библиотеку высококачественных программ о стиле жизни.
Программы для трансляции на телеканалах Европы, Ближнего Востока и Африка, приобретены у британского производителя/дистрибьютора Pilot, канадского дистрибьютора CCI Releasing и американского дистрибьютора Echo Bridge Entertainment.
С февраля Food Network будет транслировать Мировое Кафе (Pilot), программа, которая демонстрирует ведущие кулинарные рынки, стильные «горячие» точки и уникальные пивные заведения в Азии и на Ближнем востоке, где Bobby Chinn готовит разнообразные аутентичные азиатские блюда, а также Италия Лидии (Echo Bridge Entertainment) -– номинированное на «Эмми» кулинарное шоу, которое ведет одна из наиболее уважаемых итальянских поваров Lidia Bastianich.
В январе Fine Living Network будет транслировать Базар (Pilot), основной телевизионный гид по культурным и эстетическим наслаждениям самых известных городов в мире; Гольф Приключения (Pilot), в котором ведущий Ian Cross путешествует по земному шару в поисках первоклассного гольфа и опыта путешественника; а также восемь серий Божественного Дизайна, ведущий которого проектировщик Candice Olson преобразовывает унылые комнаты в великолепные покои (CCI Releasing).
Nick Thorogood, управляющий директор Food Network & Fine Living Network EMEA, прокомментировал : «В Food Network и Fine Living Network мы всегда стремимся приобрести свежие новые программы, которые соответствует нашим ценностям и качественным ожиданиям. Pilot, CCI Releasing и Echo Bridge Entertainment обеспечивают инновационное и увлекательное наполнение, которое наши зрители будут видеть и наслаждаться, мы уверены.»
Chello Zone
Компания Chello Zone является одним из ведущих мировых производителей и дистрибьюторов тематических телеканалов в Европе, Азии, Африке и на Ближнем Востоке.
В собственности и оперативном управлении компании находятся 5 брендов: Zone Reality, Zone Romantica, Fantasy, Extreme Sports Channel и JimJam, которые транслируются в более чем 100 странах мира на 23 языках. Кроме того, в партнерстве с компанией HIT Entertainment Chello Zone осуществляет распространение детского телеканала JimJam, и в партнерстве с компанией Scripps Networks Interactive – кулинарного канала Food Network.
Chello Zone принадлежит компании Chellomedia, европейскому контент-подразделению Liberty Global Inc.
В интернете: www.chellozone.com
Источник: Пресс-служба компании Компания «Chello Zone»
|