Ведущий «Нереальных игр» на канале MTV Россия Игорь Лантратов стал лицом новой разработки компании Google - голосового мобильного поисковика. Виджей снялся в телерекламе уникальной системы, где наглядно продемонстрировал ее принцип действия.
Игорь Лантратов – настоящий фанат всевозможных виртуальных новинок и опытный геймер. Для зрителей MTV он надежный GPS-навигатор по компьютерной реальности. Еженедельно в программе «Нереальные игры» виджей рассказывает о главных скандалах в цифровой Вселенной, показывает новые игры и делится откровенными признаниями звездных геймеров. Причем, делает все не только как любитель, но и профессионал – Игорь Лантратов пять лет отучился в политехе на программиста. Неудивительно, что именно он стал лицом новой разработки самой популярной в мире поисковой системы.
«Я большой поклонник всевозможных компьютерных девайсов, обожаю следить за новинками. Поэтому просто не мог упустить возможность одним из первых испробовать голосовой поиск Google. По-моему, это очень удобно, ведь произнести запрос намного проще, чем его печатать, а свободными руками в это время можно обнимать девушку», - говорит Игорь Лантратов.
MTV в России
В ночь с 25 на 26 сентября 1998 года телеканал MTV начал свое вещание в России. Эфир канала открыл концерт Prodigy в Москве. Первым видеоклипом российского исполнителя стал «Владивосток 2000» группы Мумий Тролль, первым зарубежным видео — клип Паффа Дэдди и Джимми Пейджа «Come With Me».
Аудитория MTV Россия — молодые, космополитичные люди, живущие в бешеном ритме и стремительно меняющие окружающую реальность; новаторы, идеально чувствующие свое время. Телеканал постоянно обновляется вместе со своей аудиторией. Возраст зрителей MTV Россия колеблется от 11 до 34 лет.
Программы и оформление российского телеканала постоянно обновляются с учетом изменения зрительских потребностей. MTV Россия — это уже не только музыка, но и качественный развлекательный контент. Четкий стилистический формат легко узнаваем и отражает аудиторию канала.
На начало 2010 года по данным TNS охват канала MTV Россия составляет 75% по целевой аудитории 11-34. Телеканал распространяется в 280 городах через сеть из 21 собственной станции и 377 партнеров.
Общая аудитория телеканала составляет 40 млн. телезрителей.
Официальный веб-сайт: mtv.ru
Интернет-сопровождение MTV Россия:
facebook.com/mtv.ru
twitter.com/MTV_Russia
youtube.com/mtvrussiaofficial
Телеканал MTV Россия входит в группу компаний медиа-холдинга «ПрофМедиа».
Источник: MTV Russia
|