Телеканал MTV Россия решил заглянуть в глаза своему сегодняшнему зрителю и запустил конкурс «Покажи себя на MTV».
Как выглядит поколение MTV сегодня, в начале 10-х годов XIX века? Кажется, его представители могут одновременно чатиться с несколькими людьми, сидеть на FB, писать в жжшечку и твиттер и смотреть любимый телеканал. Но что еще?
MTV уверен, что его зритель активный, изобретательный, находчивый или просто безбашенный, а главное, для него важно самовыражение. Именно поэтому канал запустил конкурс «Покажи себя на MTV» - дать площадку для реализации и заодно заглянуть в лицо своим героям. Условия: прислать свое фото с логотипом MTV на адрес fotokonkurs@mtv.ru. Участником может стать абсолютно любой, главное – проявить оригинальность. Можно сняться в обнимку с телевизором, или нарисовать логотип на любой части своего тела, или вырезать заветные буквы из тыквы, или вышить их крестиком - все зависит только от собственной фантазии. Голосовать за понравившихся претендентов и следить за ходом конкурса можно на сайте www.mtv.ru. Лучшие будут получать призы раз в неделю, лучшие из лучших – раз в месяц, а главный победитель не только прославится на всю страну, но и станет обладателем кое-чего суперценного!
MTV в России
В ночь с 25 на 26 сентября 1998 года телеканал MTV начал свое вещание в России. Эфир канала открыл концерт Prodigy в Москве. Первым видеоклипом российского исполнителя стал «Владивосток 2000» группы Мумий Тролль, первым зарубежным видео — клип Паффа Дэдди и Джимми Пейджа «Come With Me».
Аудитория MTV Россия — молодые, космополитичные люди, живущие в бешеном ритме и стремительно меняющие окружающую реальность; новаторы, идеально чувствующие свое время. Телеканал постоянно обновляется вместе со своей аудиторией. Возраст зрителей MTV Россия колеблется от 11 до 34 лет.
Программы и оформление российского телеканала постоянно обновляются с учетом изменения зрительских потребностей. MTV Россия — это уже не только музыка, но и качественный развлекательный контент. Четкий стилистический формат легко узнаваем и отражает аудиторию канала.
На начало 2010 года по данным TNS охват канала MTV Россия составляет 75% по целевой аудитории 11-34. Телеканал распространяется в 280 городах через сеть из 21 собственной станции и 377 партнеров.
Общая аудитория телеканала составляет 40 млн. телезрителей.
Официальный веб-сайт: mtv.ru
Интернет-сопровождение MTV Россия:
facebook.com/mtv.ru
twitter.com/MTV_Russia
youtube.com/mtvrussiaofficial
Телеканал MTV Россия входит в группу компаний медиа-холдинга «ПрофМедиа».
Источник: MTV Russia
|