5 февраля в 00:00 на телеканале 2Х2 состоится премьера самого популярного в мире профессионального рестлинг-шоу RAW! По случаю премьеры в Россию приезжает знаменитый Кельтский Воин...
Проект RAW дебютировал в США в 1993 году и на сегодняшний день является самым продолжительным еженедельным шоу в истории телевидения. Телеканал 2Х2 с гордостью представляет его молодой российской аудитории, которая предпочитает остроумный развлекательный контент традиционным ТВ-программам. «Зрители давно просили нас показать что-то новое, свежее, - говорит Лев Макаров, программный директор Телеканала 2Х2. – И мы нашли шоу на стыке жанров спортивной передачи, театрального перфоманса и стэнд-ап комеди».
В честь премьеры 2 февраля для презентации проекта в Россию прибудет суперзвезда RAW Шеймус по прозвищу Кельтский Воин. Телезрителей ожидает знакомство и с другими, не менее яркими звездами проекта, среди которых: Миц (The Miz), долго носивший славу «непобедимого» злодея, дважды становивший чемпионом производителя программы World Wrestling Entertainment в США; Дэниэл Брайан (Daniel Bryan), один из главных противников Мица. Во время одного из сражений он бросил Мицем в Майкла Коула, комментировавшего в это время игру возле ринга; Владимир Козлов (Vladimir Kozlov) – возможно, самый опасный человек на планете. Чемпион США по самбо в тяжелом весе; Наталия (Natalya) – супердива RAW! Ее дедушка и дядя выступали в реслинг-шоу, но Наталия утверждает, что сделала себя сама, не пользуясь протекцией именитых родственников.
MTV в России
В ночь с 25 на 26 сентября 1998 года телеканал MTV начал свое вещание в России. Эфир канала открыл концерт Prodigy в Москве. Первым видеоклипом российского исполнителя стал «Владивосток 2000» группы Мумий Тролль, первым зарубежным видео — клип Паффа Дэдди и Джимми Пейджа «Come With Me».
Аудитория MTV Россия — молодые, космополитичные люди, живущие в бешеном ритме и стремительно меняющие окружающую реальность; новаторы, идеально чувствующие свое время. Телеканал постоянно обновляется вместе со своей аудиторией. Возраст зрителей MTV Россия колеблется от 11 до 34 лет.
Программы и оформление российского телеканала постоянно обновляются с учетом изменения зрительских потребностей. MTV Россия — это уже не только музыка, но и качественный развлекательный контент. Четкий стилистический формат легко узнаваем и отражает аудиторию канала.
На начало 2010 года по данным TNS охват канала MTV Россия составляет 75% по целевой аудитории 11-34. Телеканал распространяется в 280 городах через сеть из 21 собственной станции и 377 партнеров.
Общая аудитория телеканала составляет 40 млн. телезрителей.
Официальный веб-сайт: mtv.ru
Интернет-сопровождение MTV Россия:
facebook.com/mtv.ru
twitter.com/MTV_Russia
youtube.com/mtvrussiaofficial
Телеканал MTV Россия входит в группу компаний медиа-холдинга «ПрофМедиа».
Источник: MTV Russia
|