Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Студентов приобщают к истории… с помощью кино


20 января 2011 | На телеэкране / На русском языке / Украина | Добавил: Сергей Никандров
Студентов приобщают к истории… с помощью  киноНа Крупнейшем коммуникационном телеканале «Университет-ТВ» стартовала кампания по продвижению нового фильма «Тихая застава», произведенного кинокомпанией «Юкон». Стоит отметить, что новинка выделяется на фоне молодежных фильмов, размещаются на «Университет-ТВ». В новинке повествование, основано на реальных событиях, происходивших в период грузино-абхазского конфликта 1993 года.

«Этот фильм сделан о молодежи и для молодежи. О том, что молодежь умеет совершать подвиги. Фильм основан на реальных событиях, происходивших в 1993 году на 12й погранзаставе в Республики Таджикистан 13 июля 1993 года. О том, как юные пограничники защитили границы страны и ценой собственной жизни не дали пройти афганским и таджикским боевикам. Скорее всего, современные студенты даже не слышали об этом эпизоде российской истории, а о таких вещах нужно знать. И мы надеемся, что «Тихая застава» понравится студенческой аудитории, вызовет в них сопереживание к таким же мальчишкам, которые не успели пожить, полюбить и получить образование. Но благодаря им мы сегодня живем в спокойном мире», - говорит генеральный директор прокатной компании «Панорама кино» Андрей Иванов

Неограниченные возможности студенческого телеканала «Университет-ТВ» позволяют не только транслировать рекламные ролики к новым фильмам, но и удачно интегрировать трейлеры в сетку вещания проекта. В результате этого, рекламируемый фильм органично вписывается в контент телеканала и становится частью студенческой жизни. А благодаря таким интересным новинкам, как «Тихая застава», студенты узнают об истории нашей страны с экрана кинотеатра. Согласно данным ВЦИОМ, основная часть посетителей кинотеатров приходится на молодежь в возрасте до 25 лет, в связи с этим можно сделать вывод, что «Университет-ТВ» является правильной площадкой для размещения рекламы кино.

Ролик к фильму:




О компании

CVG
— новый динамично развивающийся игрок на российском рекламном рынке. Нашими основными сферами деятельности являются IPTV (интернет телевидение) ), Indoor-TV и Outdoor-TV.

Мы делаем не просто сеть рекламных экранов, мы делаем среду обитания для наших зрителей с интересными сюжетами, музыкой и новостями.

Мы притягиваем внимание к себе.

Мы не боимся делать нашу работу первыми, внедряя новые маркетинговые инструменты и IT-технологии, а также творчески реализуя наши инновации в жизнь.


Источник: Пресс-служба компании «Clear Vision Group»
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.