На Крупнейшем коммуникационном телеканале «Университет-ТВ» стартовала кампания по продвижению нового фильма «Тихая застава», произведенного кинокомпанией «Юкон». Стоит отметить, что новинка выделяется на фоне молодежных фильмов, размещаются на «Университет-ТВ». В новинке повествование, основано на реальных событиях, происходивших в период грузино-абхазского конфликта 1993 года.
«Этот фильм сделан о молодежи и для молодежи. О том, что молодежь умеет совершать подвиги. Фильм основан на реальных событиях, происходивших в 1993 году на 12й погранзаставе в Республики Таджикистан 13 июля 1993 года. О том, как юные пограничники защитили границы страны и ценой собственной жизни не дали пройти афганским и таджикским боевикам. Скорее всего, современные студенты даже не слышали об этом эпизоде российской истории, а о таких вещах нужно знать. И мы надеемся, что «Тихая застава» понравится студенческой аудитории, вызовет в них сопереживание к таким же мальчишкам, которые не успели пожить, полюбить и получить образование. Но благодаря им мы сегодня живем в спокойном мире», - говорит генеральный директор прокатной компании «Панорама кино» Андрей Иванов
Неограниченные возможности студенческого телеканала «Университет-ТВ» позволяют не только транслировать рекламные ролики к новым фильмам, но и удачно интегрировать трейлеры в сетку вещания проекта. В результате этого, рекламируемый фильм органично вписывается в контент телеканала и становится частью студенческой жизни. А благодаря таким интересным новинкам, как «Тихая застава», студенты узнают об истории нашей страны с экрана кинотеатра. Согласно данным ВЦИОМ, основная часть посетителей кинотеатров приходится на молодежь в возрасте до 25 лет, в связи с этим можно сделать вывод, что «Университет-ТВ» является правильной площадкой для размещения рекламы кино.
Ролик к фильму:
О компании
CVG — новый динамично развивающийся игрок на российском рекламном рынке. Нашими основными сферами деятельности являются IPTV (интернет телевидение) ), Indoor-TV и Outdoor-TV.
Мы делаем не просто сеть рекламных экранов, мы делаем среду обитания для наших зрителей с интересными сюжетами, музыкой и новостями.
Мы притягиваем внимание к себе.
Мы не боимся делать нашу работу первыми, внедряя новые маркетинговые инструменты и IT-технологии, а также творчески реализуя наши инновации в жизнь.
Источник: Пресс-служба компании «Clear Vision Group»
|