24.01.2011 22 января на канале ICTV стартовал новый захватывающий юмористически-исторический сериал «Рюрики». Проект стал самой рейтинговой премьерой скетч-шоу в Украине в период с 2009 года и по сегодняшний день.
Шутки от Андрея Молочного настолько понравились зрителям, что скетч-шоу взяло долю 13,15% и рейтинг 4,65% по аудитории 14-49 (в городах 50 +), а по целевой аудитории канала — активных мужчин в возрасте 25-45 лет доля составила 13,96%, рейтинг 5,37%.
Отличные показатели получило и уникум-шоу «Чудо-люди», старт которого пришелся на 23 января. Долю 11,63% и рейтинг 3,36% шоу заработало по аудитории от 14 до 49 лет (в городах 50 +).
Традиционно ICTV ориентировался на своего целевого зрителя — мужчин и их жен, поэтому в прайм-тайме к просмотру привлек 5 млн. 145 тысяч зрителей в субботу, 22 января, и — 5 млн. 225 тыс. в воскресенье, 23 января.
Смотрите каждую субботу в 22:20 — юмористический сериал «Рюрики»; по воскресеньям в 17:35 — уникум-шоу «Чудо-люди».
Рюрики
Чудо-люди
ICTV - первый в Украине негосударственный общенациональный канал. Наша позиция ясна: мы работаем для людей, мы осознаем, что доверие телезрителей нужно оправдывать. Мы благодарны всем, кто нас поддержал, кто нам поверил, а больше всего - тем, кто любит нас.
Источник: Пресс-служба телеканала "ICTV"
|