Вернувшись из длительного новогоднего отпуска, ведущая «Шопоголиков» на канале MTV Марика с удивлением обнаружила в прессе заголовки о своей свадьбе с резидентом Comedy Club Павлом Волей.
Очевидно, журналисты так и не смогли смириться с тем, что звездная пара рассталась полтора года назад. И в середине января таблоиды запестрели информацией о внезапной свадьбе молодых людей. Якобы Павел появился на пороге девушки с букетом роз и, воссоединившись, молодые сразу побежали в ближайший ЗАГС узаконивать отношения.
«Я только пару дней назад вернулась из отпуска, - говорит Марика. – Поэтому получить предложение руки и сердца не могла физически, меня просто не было в Москве. Но пусть господа журналисты не переживают обо мне, мужским вниманием я не обделена. Взять хотя бы то, что теперь в моем проекте «Шопоголики» на MTV принимают участие не только девушки, но и парни».
По условиям программы четырем претендентам на победу дается по 5000 рублей и задание купить одежды в соответствии с определенным поводом. Вдвойне интересно посмотреть, как с этим заданием будут справляться парни. Действительно ли они настолько просчитывают свои расходы, насколько любят об этом напоминать?
К слову, Павел Воля так же подтвердил, что версия о бракосочетании молодых людей является не более чем газетной выдумкой.
MTV в России
В ночь с 25 на 26 сентября 1998 года телеканал MTV начал свое вещание в России. Эфир канала открыл концерт Prodigy в Москве. Первым видеоклипом российского исполнителя стал «Владивосток 2000» группы Мумий Тролль, первым зарубежным видео — клип Паффа Дэдди и Джимми Пейджа «Come With Me».
Аудитория MTV Россия — молодые, космополитичные люди, живущие в бешеном ритме и стремительно меняющие окружающую реальность; новаторы, идеально чувствующие свое время. Телеканал постоянно обновляется вместе со своей аудиторией. Возраст зрителей MTV Россия колеблется от 11 до 34 лет.
Программы и оформление российского телеканала постоянно обновляются с учетом изменения зрительских потребностей. MTV Россия — это уже не только музыка, но и качественный развлекательный контент. Четкий стилистический формат легко узнаваем и отражает аудиторию канала.
На начало 2010 года по данным TNS охват канала MTV Россия составляет 75% по целевой аудитории 11-34. Телеканал распространяется в 280 городах через сеть из 21 собственной станции и 377 партнеров.
Общая аудитория телеканала составляет 40 млн. телезрителей.
Официальный веб-сайт: mtv.ru
Интернет-сопровождение MTV Россия:
facebook.com/mtv.ru
twitter.com/MTV_Russia
youtube.com/mtvrussiaofficial
Телеканал MTV Россия входит в группу компаний медиа-холдинга «ПрофМедиа».
Источник: MTV Russia
|