Супермодель и специальный агент программы «Тренди» на MTV Россия Елена Кулецкая готовится к выступлению на проекте «Танцы со звездами».
Вместе с актером Егором Пазенко, известным по фильмам «Брат 2», «Орел и решка» и сериалам «Счастливы вместе» и «Ледниковый период», она разучивает румбу – танец любви. Чтобы успеть к выступлению 30 января, Елена и ее партнер стараются тренироваться ежедневно по четыре часа! Но из-за плотного графика, звездам приходится танцевать, в основном, по ночам.
«Энергия у массивного Егора бьет через край. Кажется, что ему все время хочется меня, такую худенькую и хрупкую, схватить, зажать, переставить. Я трепещу в его руках, как банный листик. Еще они постоянно меряются мышцами с нашим хореографом Алексеем Мазуриным», — делится впечатлениями ведущая MTV Елена Кулецкая.
Поскольку и Егор, и Елена – люди творческие, у них получается не просто румба – каждый привносит в этот танец элементы своей профессии. Он как актер старается не просто правильно двигаться, но и играть любовь и страсть с помощью эмоций. Елена как супермодель и ведущая модной программы «Тренди» на MTV старается тщательно продумывать свои наряды. Например, выступать она собирается в струящемся голубом платье, которое сама Кулецкая, любя, называет «хрустальным аквариумом».
MTV в России
В ночь с 25 на 26 сентября 1998 года телеканал MTV начал свое вещание в России. Эфир канала открыл концерт Prodigy в Москве. Первым видеоклипом российского исполнителя стал «Владивосток 2000» группы Мумий Тролль, первым зарубежным видео — клип Паффа Дэдди и Джимми Пейджа «Come With Me».
Аудитория MTV Россия — молодые, космополитичные люди, живущие в бешеном ритме и стремительно меняющие окружающую реальность; новаторы, идеально чувствующие свое время. Телеканал постоянно обновляется вместе со своей аудиторией. Возраст зрителей MTV Россия колеблется от 11 до 34 лет.
Программы и оформление российского телеканала постоянно обновляются с учетом изменения зрительских потребностей. MTV Россия — это уже не только музыка, но и качественный развлекательный контент. Четкий стилистический формат легко узнаваем и отражает аудиторию канала.
На начало 2010 года по данным TNS охват канала MTV Россия составляет 75% по целевой аудитории 11-34. Телеканал распространяется в 280 городах через сеть из 21 собственной станции и 377 партнеров.
Общая аудитория телеканала составляет 40 млн. телезрителей.
Официальный веб-сайт: mtv.ru
Интернет-сопровождение MTV Россия:
facebook.com/mtv.ru
twitter.com/MTV_Russia
youtube.com/mtvrussiaofficial
Телеканал MTV Россия входит в группу компаний медиа-холдинга «ПрофМедиа».
Источник: MTV Russia
|