3 февраля на экраны кинотеатров выходит картина «Ты и Я», одну из ведущих ролей в котором сыграл культовый виджей программы «News Блок» на MTV Александр Анатольевич.
Картина повествует о двух девушках, чьи судьбы настолько разные, что они, пожалуй, никогда бы не встретились друг с другом, если бы не общая любовь к творчеству группы «Тату». Благодаря ей своенравная россиянка в исполнении Миши Бартон и симпатичная американка - Шантель Ван Сантен - познакомились, подружились и пустились навстречу приключениям. Александр Анатольевич исполняет в фильме роль продюсера группы по имени Макс. Это очень положительный персонаж, честный, правильный, который постоянно отстаивает права артистов и помогает начинающим талантам. По словам самого виджея MTV, у него получился собирательный образ, в котором поучаствовали все российские продюсеры.
«Сам я никогда не продюсировал музыкальных исполнителей, но хорошо знаком почти со всеми продюсерами российского шоу-бизнеса. Меня пригласили на эту роль, потому что режиссеру требовался персонаж, который всегда говорит только правду и много лет работает в музыкальной среде. Я прочитал сценарий и понял, что действительно очень похож на продюсера Макса», — рассказывает Александр Анатольевич.
В итоге, эта роль удалась ему настолько, что режиссер фильма Роланд Жоффе, открывший в свое время миру Уму Турман, Тима Рода и Гари Олдмена, после предпремьерного просмотра выразил Александру Анатольевичу свое восхищение. «Он сказал, что я не просто справился с самой сложной сценой в сценарии, но я сделал даже больше, чем он ожидал. Невероятно приятно слышать слова похвалы от профессионала», - признался виджей MTV.
MTV в России
В ночь с 25 на 26 сентября 1998 года телеканал MTV начал свое вещание в России. Эфир канала открыл концерт Prodigy в Москве. Первым видеоклипом российского исполнителя стал «Владивосток 2000» группы Мумий Тролль, первым зарубежным видео — клип Паффа Дэдди и Джимми Пейджа «Come With Me».
Аудитория MTV Россия — молодые, космополитичные люди, живущие в бешеном ритме и стремительно меняющие окружающую реальность; новаторы, идеально чувствующие свое время. Телеканал постоянно обновляется вместе со своей аудиторией. Возраст зрителей MTV Россия колеблется от 11 до 34 лет.
Программы и оформление российского телеканала постоянно обновляются с учетом изменения зрительских потребностей. MTV Россия — это уже не только музыка, но и качественный развлекательный контент. Четкий стилистический формат легко узнаваем и отражает аудиторию канала.
На начало 2010 года по данным TNS охват канала MTV Россия составляет 75% по целевой аудитории 11-34. Телеканал распространяется в 280 городах через сеть из 21 собственной станции и 377 партнеров.
Общая аудитория телеканала составляет 40 млн. телезрителей.
Официальный веб-сайт: mtv.ru
Интернет-сопровождение MTV Россия:
facebook.com/mtv.ru
twitter.com/MTV_Russia
youtube.com/mtvrussiaofficial
Телеканал MTV Россия входит в группу компаний медиа-холдинга «ПрофМедиа».
Источник: MTV Russia
|