Актрисы сериала «Ранетки» на MTV решили овладеть искусством фигурного катания и попросили Наташу Мельниченко дать им мастер-класс.
Девчонки из группы «Ранетки» не привыкли останавливаться на достигнутом. Мало того, что про них уже сняли сериал, который пользуется огромной популярность на канале MTV, они сами пишут песни, дают концерты, записывают альбомы. Теперь подружки решили еще и встать на лед и отправились на праздник для читательниц журнала «Лиза Girl», который прошел на «Катке на Петровке».
Наташа Мельниченко с детства занималась фигурным катанием. По ее признанию, если бы она не была участницей группы «Ранетки», то в составе российской сборной по фигурному катанию случилось бы пополнение.
Первое, о чем Ранетка Аня попросила подругу, было обучение торможению. Очень предусмотрительно со стороны девочки. Однако из трех предложенных Наташей способов Аня выбрала четвертый, то есть свой.
«На коньках я чувствовала себя не очень уверенно, поэтому решила, что буду тормозить своим любимым кустарным методом», — рассказывает Аня Ранетка. – То есть врезаться в кого-нибудь и кричать: «Я не умею тормозить!» Тем более, если навстречу мне поедет симпатичный парень».
Однако самым популярным способом торможения у девочек стало приземление с разбега в сугроб. Это вызывало такую бурю восторга, что обучение фигурному катанию пришлось отложить.
MTV в России
В ночь с 25 на 26 сентября 1998 года телеканал MTV начал свое вещание в России. Эфир канала открыл концерт Prodigy в Москве. Первым видеоклипом российского исполнителя стал «Владивосток 2000» группы Мумий Тролль, первым зарубежным видео — клип Паффа Дэдди и Джимми Пейджа «Come With Me».
Аудитория MTV Россия — молодые, космополитичные люди, живущие в бешеном ритме и стремительно меняющие окружающую реальность; новаторы, идеально чувствующие свое время. Телеканал постоянно обновляется вместе со своей аудиторией. Возраст зрителей MTV Россия колеблется от 11 до 34 лет.
Программы и оформление российского телеканала постоянно обновляются с учетом изменения зрительских потребностей. MTV Россия — это уже не только музыка, но и качественный развлекательный контент. Четкий стилистический формат легко узнаваем и отражает аудиторию канала.
На начало 2010 года по данным TNS охват канала MTV Россия составляет 75% по целевой аудитории 11-34. Телеканал распространяется в 280 городах через сеть из 21 собственной станции и 377 партнеров.
Общая аудитория телеканала составляет 40 млн. телезрителей.
Официальный веб-сайт: mtv.ru
Интернет-сопровождение MTV Россия:
facebook.com/mtv.ru
twitter.com/MTV_Russia
youtube.com/mtvrussiaofficial
Телеканал MTV Россия входит в группу компаний медиа-холдинга «ПрофМедиа».
Источник: MTV Russia
|