31 января MTV Россия запускает сразу три зарубежных модных проекта – премьерные для России седьмой сезон «Проекта Подиум» и второй «Битвы моделей», а также реалити «Красота наизнанку». Это все в дополнение к новым сезонам программ собственного производства «Тренди» и «Шопоголиков».
Седьмой сезон легендарного «Проекта Подиум» - это премьера для России. В свое время программа уже получила высокие оценки критиков и даже номинировалась на премию «Эмми» как лучшее соревновательное реалити-шоу. Разнообразные испытания, которые придумывают для дизайнеров супермодель Хайди Клум, дизайнер Майкл Корс и директор раздела моды журнала Marie Claire Нина Гарсиа проверяют изобретательность модельеров. В седьмом сезоне дизайнерам предстоит создать коктейльный наряд из мешка для картошки, соревноваться с самим Ив-Сен Лораном и создать модные аксессуары из товаров скобяной лавки. Ну а оценивать рукотворные произведения дизайнеров, как обычно, будет компетентное жюри и приглашенные судьи, в роли которых в новом сезоне выступят: актриса Джессика Альба, светская львица Николь Риччи, актриса Молли Симс и многие другие.
Если в «Проекте Подиум» акцент делается на труды дизайнеров, то программа «Битва моделей» откроет зрителю всю подноготную волшебного модельного мира. Неужели прекрасные создания действительно едят одну морковку, по 8 часов в день проводят на беговой дорожке и выглядят идеально? Нет – супермодели тоже люди! Во втором сезоне, который ведет, кстати, та же Хайди Клум, среди участниц появляется 23-летняя Валерия Леонова из России и загадочная 19-летняя красавица из Австрии, которую почему-то зовут Елизавета Мельниченко. На закуску MTV предлагает новое беспрецедентное реалити-шоу «Красота наизнанку». Десять участников – это самые красивые, сексуальные и самоуверенные люди Америки. Они полагают, их внешность поможет им победить в проекте, то есть стать самым красивым человеком по версии журнала «People» и получить 100 тысяч долларов. Но молодые люди не подозревают, что на самом деле оцениваться будет не столько внешность, сколько их душевные качества. Продюсерами проекта выступили американская супермодель, актриса, певица и телеведущая Тайра Бэнкс и бесподобный актер и телеведущий Эштон Катчер.
MTV в России
В ночь с 25 на 26 сентября 1998 года телеканал MTV начал свое вещание в России. Эфир канала открыл концерт Prodigy в Москве. Первым видеоклипом российского исполнителя стал «Владивосток 2000» группы Мумий Тролль, первым зарубежным видео — клип Паффа Дэдди и Джимми Пейджа «Come With Me».
Аудитория MTV Россия — молодые, космополитичные люди, живущие в бешеном ритме и стремительно меняющие окружающую реальность; новаторы, идеально чувствующие свое время. Телеканал постоянно обновляется вместе со своей аудиторией. Возраст зрителей MTV Россия колеблется от 11 до 34 лет.
Программы и оформление российского телеканала постоянно обновляются с учетом изменения зрительских потребностей. MTV Россия — это уже не только музыка, но и качественный развлекательный контент. Четкий стилистический формат легко узнаваем и отражает аудиторию канала.
На начало 2010 года по данным TNS охват канала MTV Россия составляет 75% по целевой аудитории 11-34. Телеканал распространяется в 280 городах через сеть из 21 собственной станции и 377 партнеров.
Общая аудитория телеканала составляет 40 млн. телезрителей.
Официальный веб-сайт: mtv.ru
Интернет-сопровождение MTV Россия:
facebook.com/mtv.ru
twitter.com/MTV_Russia
youtube.com/mtvrussiaofficial
Телеканал MTV Россия входит в группу компаний медиа-холдинга «ПрофМедиа».
Источник: MTV Russia
|