Дизайнер и ведущая «Шопоголиков» на MTV Россия Марика вернулась в Москву из Майами, где устраивала презентацию своей новой коллекции и набиралась вдохновения для новых выпусков программы.
В Майами Марике удалось попасть на знаменитую ярмарку современного искусства, которая длится всего четыре дня в году и собирает огромное количество героев мировой фэшн- и киноиндустрии, самых знаменитых художников мира и просто любителей искусства. Кстати, собственная инсталляция Марии на показе ее новой коллекции могла занять вполне достойное место на ярмарке современного искусства. Ведь она была выполнена из 8 000 пластиковых трубочек, вставленных одна в другую. По словам Марики, создание инсталляции заняло более 10 часов.
Среди выставочных секций, отведенных для галерей, инсталляций и перформансов в толпе посетителей то и дело встречались знаменитости. Марика с восторгом вспоминает о своем знакомстве с режиссером фильма «Выход через сувенирную лавку» Бэнкси: «Получилось невероятное совпадение. За несколько дней до нашего знакомства, я смотрела фильм «Выход через сувенирную лавку» перед своим показом. Картина мне очень понравилась, и я тем более была рада пообщаться с ее режиссером, он - культовая личность.
Вообще, Америка – настолько разнообразная и яркая страна, что, мне кажется, наша программа «Шопоголики» там была бы не нужна. В нашей стране люди больше зажаты в рамки, они боятся носить яркие цвета, потому что просто не знают, как их правильно комбинировать. Америка поражает буйством красок и образов, и мне хочется, чтобы в России люди так же не стеснялись одеваться красиво. Надеюсь, наша программа им в этом поможет».
MTV в России
В ночь с 25 на 26 сентября 1998 года телеканал MTV начал свое вещание в России. Эфир канала открыл концерт Prodigy в Москве. Первым видеоклипом российского исполнителя стал «Владивосток 2000» группы Мумий Тролль, первым зарубежным видео — клип Паффа Дэдди и Джимми Пейджа «Come With Me».
Аудитория MTV Россия — молодые, космополитичные люди, живущие в бешеном ритме и стремительно меняющие окружающую реальность; новаторы, идеально чувствующие свое время. Телеканал постоянно обновляется вместе со своей аудиторией. Возраст зрителей MTV Россия колеблется от 11 до 34 лет.
Программы и оформление российского телеканала постоянно обновляются с учетом изменения зрительских потребностей. MTV Россия — это уже не только музыка, но и качественный развлекательный контент. Четкий стилистический формат легко узнаваем и отражает аудиторию канала.
На начало 2010 года по данным TNS охват канала MTV Россия составляет 75% по целевой аудитории 11-34. Телеканал распространяется в 280 городах через сеть из 21 собственной станции и 377 партнеров.
Общая аудитория телеканала составляет 40 млн. телезрителей.
Официальный веб-сайт: mtv.ru
Интернет-сопровождение MTV Россия:
facebook.com/mtv.ru
twitter.com/MTV_Russia
youtube.com/mtvrussiaofficial
Телеканал MTV Россия входит в группу компаний медиа-холдинга «ПрофМедиа».
Источник: MTV Russia
|