Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Марика увлеклась пластиковыми трубочками


10 февраля 2011 | На телеэкране / На русском языке / Россия | Добавил: Сергей Никандров
Марика увлеклась пластиковыми трубочкамиДизайнер и ведущая «Шопоголиков» на MTV Россия Марика вернулась в Москву из Майами, где устраивала презентацию своей новой коллекции и набиралась вдохновения для новых выпусков программы.

В Майами Марике удалось попасть на знаменитую ярмарку современного искусства, которая длится всего четыре дня в году и собирает огромное количество героев мировой фэшн- и киноиндустрии, самых знаменитых художников мира и просто любителей искусства. Кстати, собственная инсталляция Марии на показе ее новой коллекции могла занять вполне достойное место на ярмарке современного искусства. Ведь она была выполнена из 8 000 пластиковых трубочек, вставленных одна в другую. По словам Марики, создание инсталляции заняло более 10 часов.

Марика увлеклась пластиковыми трубочками


Среди выставочных секций, отведенных для галерей, инсталляций и перформансов в толпе посетителей то и дело встречались знаменитости. Марика с восторгом вспоминает о своем знакомстве с режиссером фильма «Выход через сувенирную лавку» Бэнкси: «Получилось невероятное совпадение. За несколько дней до нашего знакомства, я смотрела фильм «Выход через сувенирную лавку» перед своим показом. Картина мне очень понравилась, и я тем более была рада пообщаться с ее режиссером, он - культовая личность.

Вообще, Америка – настолько разнообразная и яркая страна, что, мне кажется, наша программа «Шопоголики» там была бы не нужна. В нашей стране люди больше зажаты в рамки, они боятся носить яркие цвета, потому что просто не знают, как их правильно комбинировать. Америка поражает буйством красок и образов, и мне хочется, чтобы в России люди так же не стеснялись одеваться красиво. Надеюсь, наша программа им в этом поможет».



MTV в России

В ночь с 25 на 26 сентября 1998 года телеканал MTV начал свое вещание в России. Эфир канала открыл концерт Prodigy в Москве. Первым видеоклипом российского исполнителя стал «Владивосток 2000» группы Мумий Тролль, первым зарубежным видео — клип Паффа Дэдди и Джимми Пейджа «Come With Me».

Аудитория MTV Россия — молодые, космополитичные люди, живущие в бешеном ритме и стремительно меняющие окружающую реальность; новаторы, идеально чувствующие свое время. Телеканал постоянно обновляется вместе со своей аудиторией. Возраст зрителей MTV Россия колеблется от 11 до 34 лет.

Программы и оформление российского телеканала постоянно обновляются с учетом изменения зрительских потребностей. MTV Россия — это уже не только музыка, но и качественный развлекательный контент. Четкий стилистический формат легко узнаваем и отражает аудиторию канала.

На начало 2010 года по данным TNS охват канала MTV Россия составляет 75% по целевой аудитории 11-34. Телеканал распространяется в 280 городах через сеть из 21 собственной станции и 377 партнеров.

Общая аудитория телеканала составляет 40 млн. телезрителей.

Официальный веб-сайт: mtv.ru

Интернет-сопровождение MTV Россия:

facebook.com/mtv.ru

twitter.com/MTV_Russia

youtube.com/mtvrussiaofficial

Телеканал MTV Россия входит в группу компаний медиа-холдинга «ПрофМедиа».


Источник: MTV Russia
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.