Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Виджеи «Тренди» устроили переполох в сочинском аэропорту


10 февраля 2011 | На телеэкране / На русском языке / Россия | Добавил: Сергей Никандров
Виджеи «Тренди» устроили переполох в сочинском аэропортуВедущий программы «Тренди» на MTV Ваня Васильев может найти приключения даже там, где это, в принципе, довольно сложно. Вот и на сей раз рядовая посадка пассажиров на рейс превратилась в настоящую эпопею.

Программа «Тренди» в полном составе (Ваня, Анита и Снежина) возвращалась в Москву из Сочи, где ребята снимали один из сюжетов для программы. В ожидании своего рейса они коротали время в кафе при аэропорту. Услышав о начале посадки, виджеи поспешили к терминалу.

«Я зашел в самолет и только, когда сел в свое кресло, вспомнил, что забыл на столике кафе две пары очков, - рассказывает Ваня. – Они мне были дороги, как память, поэтому проститься с ними навсегда я никак не мог».

Виджеи «Тренди» устроили переполох в сочинском аэропорту


Зачем Ване одновременно нужно было две пары очков, история умалчивает. Но молодой человек, полный решимости, поспешил обратно, к выходу из самолета. Анита и Снежина, подобно боевым подругам, пробирались вслед за Ваней.

Вопреки требованиям стюардесс, троица прорвалась к терминалу, да еще и уговорила экипаж задержать ненадолго рейс. Как назло, ребята никак не могли найти то кафе, в котором Ваня забыл очки. В итоге, багаж был снят с рейса, а Ваню задержала милиция. Наверное, поведение странного якута, бегающего по всему аэропорту, вызвало у блюстителей порядка некоторые опасения. Друзьям пришлось покупать билеты на другой рейс, зато очки (обе пары) благополучно вернулись к хозяину.


MTV в России

В ночь с 25 на 26 сентября 1998 года телеканал MTV начал свое вещание в России. Эфир канала открыл концерт Prodigy в Москве. Первым видеоклипом российского исполнителя стал «Владивосток 2000» группы Мумий Тролль, первым зарубежным видео — клип Паффа Дэдди и Джимми Пейджа «Come With Me».

Аудитория MTV Россия — молодые, космополитичные люди, живущие в бешеном ритме и стремительно меняющие окружающую реальность; новаторы, идеально чувствующие свое время. Телеканал постоянно обновляется вместе со своей аудиторией. Возраст зрителей MTV Россия колеблется от 11 до 34 лет.

Программы и оформление российского телеканала постоянно обновляются с учетом изменения зрительских потребностей. MTV Россия — это уже не только музыка, но и качественный развлекательный контент. Четкий стилистический формат легко узнаваем и отражает аудиторию канала.

На начало 2010 года по данным TNS охват канала MTV Россия составляет 75% по целевой аудитории 11-34. Телеканал распространяется в 280 городах через сеть из 21 собственной станции и 377 партнеров.

Общая аудитория телеканала составляет 40 млн. телезрителей.

Официальный веб-сайт: mtv.ru

Интернет-сопровождение MTV Россия:

facebook.com/mtv.ru

twitter.com/MTV_Russia

youtube.com/mtvrussiaofficial

Телеканал MTV Россия входит в группу компаний медиа-холдинга «ПрофМедиа».


Источник: MTV Russia
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.