Ведущий программы «Тренди» на MTV Ваня Васильев может найти приключения даже там, где это, в принципе, довольно сложно. Вот и на сей раз рядовая посадка пассажиров на рейс превратилась в настоящую эпопею.
Программа «Тренди» в полном составе (Ваня, Анита и Снежина) возвращалась в Москву из Сочи, где ребята снимали один из сюжетов для программы. В ожидании своего рейса они коротали время в кафе при аэропорту. Услышав о начале посадки, виджеи поспешили к терминалу.
«Я зашел в самолет и только, когда сел в свое кресло, вспомнил, что забыл на столике кафе две пары очков, - рассказывает Ваня. – Они мне были дороги, как память, поэтому проститься с ними навсегда я никак не мог».
Зачем Ване одновременно нужно было две пары очков, история умалчивает. Но молодой человек, полный решимости, поспешил обратно, к выходу из самолета. Анита и Снежина, подобно боевым подругам, пробирались вслед за Ваней.
Вопреки требованиям стюардесс, троица прорвалась к терминалу, да еще и уговорила экипаж задержать ненадолго рейс. Как назло, ребята никак не могли найти то кафе, в котором Ваня забыл очки. В итоге, багаж был снят с рейса, а Ваню задержала милиция. Наверное, поведение странного якута, бегающего по всему аэропорту, вызвало у блюстителей порядка некоторые опасения. Друзьям пришлось покупать билеты на другой рейс, зато очки (обе пары) благополучно вернулись к хозяину.
MTV в России
В ночь с 25 на 26 сентября 1998 года телеканал MTV начал свое вещание в России. Эфир канала открыл концерт Prodigy в Москве. Первым видеоклипом российского исполнителя стал «Владивосток 2000» группы Мумий Тролль, первым зарубежным видео — клип Паффа Дэдди и Джимми Пейджа «Come With Me».
Аудитория MTV Россия — молодые, космополитичные люди, живущие в бешеном ритме и стремительно меняющие окружающую реальность; новаторы, идеально чувствующие свое время. Телеканал постоянно обновляется вместе со своей аудиторией. Возраст зрителей MTV Россия колеблется от 11 до 34 лет.
Программы и оформление российского телеканала постоянно обновляются с учетом изменения зрительских потребностей. MTV Россия — это уже не только музыка, но и качественный развлекательный контент. Четкий стилистический формат легко узнаваем и отражает аудиторию канала.
На начало 2010 года по данным TNS охват канала MTV Россия составляет 75% по целевой аудитории 11-34. Телеканал распространяется в 280 городах через сеть из 21 собственной станции и 377 партнеров.
Общая аудитория телеканала составляет 40 млн. телезрителей.
Официальный веб-сайт: mtv.ru
Интернет-сопровождение MTV Россия:
facebook.com/mtv.ru
twitter.com/MTV_Russia
youtube.com/mtvrussiaofficial
Телеканал MTV Россия входит в группу компаний медиа-холдинга «ПрофМедиа».
Источник: MTV Russia
|