14.02.2011 Для «Love машины» не нужны водительские права. Достаточно просто быть свободным от отношений и предрассудков, главный из которых – никогда не знакомиться в транспорте.
Автомобиль MTV объедет всю Москву, чтобы помочь пока еще незнакомым людям встретить друг друга. Маршруты выбирают ведущие Виктория Боня и Таир Мамедов. Если герои пройдут проверку на совместимость, ответив на провокационные вопросы, их ждет ужин в уютном ресторане.
Боня и Таир с удовольствием «подбросят» молодых, свободных, раскрепощенных парней и девушек, которые не боятся экспериментировать. Главное, не сильно тормизить и не включать задний ход, иначе есть риск остаться за бортом лавмобиля. У героев нет страховки, так что их могут высадить в самый неожиданный момент, нажав кнопку «слива». Гарантировать можно только одно: для скромниц и зануд свободного места в «Love машине» не найдется – пусть ездят на метро.
Опытным гонщикам со стажем поездка придется по вкусу. Ведь они знают, когда нажать сцепление с парой комплиментов, где прибавить газу в обольщении и как правильно войти в опасный поворот. Как дальше будут развиваться события между участниками: вспыхнет искра или чувства заглохнут? Первая ссора, первый конфликт, первое прикосновение – все самые интимные моменты в «Love машине» на MTV.
Ведущие: Виктория Боня, Таир Мамедов
Исполнительный продюсер: Вячеслав Поличенко
Производство: по заказу MTV Россия
Премьера: 19 февраля 2011 года
Эфир: по выходным в 18.30
Хронометраж: 24 мин.
Ведущие
Виктория Боня не постесняется потрогать девушку за грудь прямо в эфире MTV, чтобы проверить есть ли там силикон. У нее в запасе миллион историй из личной практики на все случаи жизни: как она вышла из дома без белья или как познакомилась с лысым мужчиной, который оказался Гошей Куценко. Боня утверждает, что глядя человеку в глаза, видит его душу. Научных доказательств этому не существует, но после первого же дня съемок в это уверовала вся съемочная бригада шоу.
Виктория Боня: ««Love машина» - это шоу, которое дает молодым людям не просто возможность познакомиться, провести весело время, пообщаться, но и получить совет, о том, как лучше себя вести и как предстать в наиболее выгодном свете во время общения с незнакомым человеком. Герои учатся перебарывать стеснительность и могут посмотреть на себя со стороны. Это очень полезно, чтобы сделать выводы и, может быть, изменить что-то в себе. У нас столько разных участников, что мне кажется, скоро я стану настоящим психологом и смогу с первого взгляда узнать о характере человека».
Таир Мамедов не дает Боне рассказать ни одну историю до конца, постоянно подшучивает над ней, но явно симпатизирует своей соведущей. Еще он считает, что мужчина делает любую работу лучше, чем женщина. Поэтому героев для «Love машины» старается подыскивать сам, отвлекая внимание Вики разными глупостями.
Таир Мамедов: «Я надеюсь, что «Love машина» окажется не просто развлечением, а действительно поможет одиноким людям найти друг друга. Возможно, какие-то люди, познакомившись на нашем проекте, влюбятся по-настоящему, поженятся и через несколько лет у них родится смышленый симпатичный малыш. И они назовут его – Таир».
MTV в России
В ночь с 25 на 26 сентября 1998 года телеканал MTV начал свое вещание в России. Эфир канала открыл концерт Prodigy в Москве. Первым видеоклипом российского исполнителя стал «Владивосток 2000» группы Мумий Тролль, первым зарубежным видео — клип Паффа Дэдди и Джимми Пейджа «Come With Me».
Аудитория MTV Россия — молодые, космополитичные люди, живущие в бешеном ритме и стремительно меняющие окружающую реальность; новаторы, идеально чувствующие свое время. Телеканал постоянно обновляется вместе со своей аудиторией. Возраст зрителей MTV Россия колеблется от 11 до 34 лет.
Программы и оформление российского телеканала постоянно обновляются с учетом изменения зрительских потребностей. MTV Россия — это уже не только музыка, но и качественный развлекательный контент. Четкий стилистический формат легко узнаваем и отражает аудиторию канала.
На начало 2010 года по данным TNS охват канала MTV Россия составляет 75% по целевой аудитории 11-34. Телеканал распространяется в 280 городах через сеть из 21 собственной станции и 377 партнеров.
Общая аудитория телеканала составляет 40 млн. телезрителей.
Официальный веб-сайт: mtv.ru
Интернет-сопровождение MTV Россия:
facebook.com/mtv.ru
twitter.com/MTV_Russia
youtube.com/mtvrussiaofficial
Телеканал MTV Россия входит в группу компаний медиа-холдинга «ПрофМедиа».
Источник: MTV Russia
|