Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







В воскресенье, 13 февраля, на телеканале «Интер» состоялась премьера ряда новых продуктов


14 февраля 2011 | На телеэкране / На русском языке / Украина / Пресс-релизы | Добавил: Сергей Никандров
В воскресенье, 13 февраля, на телеканале «Интер» состоялась премьера ряда новых продуктовСтарт нового сезона телеканала «Интер»: показатели новых продуктов обошли конкурентов более чем в два раза в слоте 10:00–12:15

В течение дня на канале выходила программа «Воскресенье с кварталом». С 9:00 до 18:00 ведущие вместе со своими гостями – Олегом и Родионом Газмановыми и олимпийской чемпионкой по боксу Алиной Шатерниковой – обсуждали темы кино, моды, шоппинга, вкусной еды, здоровья и спорта. Средние показатели программы составили 17,2% / 14,9% (доля по аудитории 18+ / 18-54, соответственно).

В 10:00 вышла «Утренняя почта с Аллой Пугачевой и Максимом Галкиным», которая собрала около четверти телезрителей слота (доля по аудитории 18+ составила 24,3%, по 18-54 – 19,5%).

В 10:30 стартовала кулинарная программа «Смачна ліга» с очаровательной ведущей Анастасией Заворотнюк. Показатели программы, где соревновались Надежда Бабкина, представляющая русскую кухню и Руслана Писанка, которая готовила украинские блюда, составили 21,8% / 16,5%.

В 11:20 на «Интере» состоялась премьера travel show «Орел и решка». Первый выпуск программы был посвящен Нью-Йорку. В этот раз удача улыбнулась Алану Бадоеву, который путешествовал по городу с неограниченными денежными ресурсами. В это время его супруга и соведущая Жанна на собственном примере доказала, что можно путешествовать и с сотней долларов в кармане. Доля программы – 18,1% / 17,9%.

В целом, «Интер» уверено лидировал в утреннем эфире. В слоте, в котором выходили премьерные продукты, отрыв от ближайшего конкурента был более чем значительным:

b]Доля ТОП-5 телеканалов в слоте 10:00-12:15[/b]

В воскресенье, 13 февраля, на телеканале «Интер» состоялась премьера ряда новых продуктов


Предварительные данные компании GfK-Ukraine обработаны с помощью Markdata Workstation, лицензиат – Телеканал "Интер". Описание используемых переменных на http://www.media.gfk.ua/content/view/21/43/. Регион исследования: города Украины с населением 50 тыс+. Анализ проводился по аудиториям: 18 лет и старше и 18-54. Период: 13.02.2011


При использовании материалов ссылка на телеканал «Интер» обязательна.

«Интер» – лидер телевизионного рынка Украины. Входит в Группу «Интер» – телевидение для всей семьи. Группа «Интер» является крупнейшей телевизионной группой*, в ее состав входят каналы «Интер», «Интер+», НТН, К1, К2, «Энтер», «Энтер-Фильм», «Мега», «MTV Украина». www.inter.ua (*Аудитория 18+, вся Украина)

Источник: Пресс-служба телеканала «Интер»
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.