87% девушек планеты недовольны своей внешностью. Причем, 46 % из них не нравится фигура, а 41% - лицо. 38% утверждают, что главная беда – это нос! А некоторые считают, что не удалась… вся их жизнь! Хотите изменить то, что не устраивает – смотрите, как MTV исполняет мечты в новом сезоне проекта «Золушка 2.0» с 6 марта по воскресеньям в 21.00
О программе
Это проект о чудесных превращениях для всех девушек, которые мечтают о принце, иномарке вместо тыквы и продвинутой работе. Телеканал MTV поможет изменить себя и свою жизнь. Менеджер становится танцовщицей гоу-гоу, инженер - телеведущей, а папина дочка - рок-музыкантом. И это – не все! Фигура обретает стройность, кожа – ровность, а волосы – здоровый блеск. Одно слово – волшебство.
Если в первом сезоне проекта главным было внешнее преображение героини, то в новом акценты сместились. Каждая героиня, придя в программу, рассказала о главной мечте своей жизни. Чтобы достичь цели, она готова работать над собой - изменить внешность, заняться фитнессом, научиться ходить на шпильках - а не просто ждать, пока фея взмахнет палочкой.
Команда экспертов – психолог, стилист и тренер по фитнесу – во главе с топ-моделью Еленой Кулецкой за месяц обещает превратить золушку в принцессу. Финалом программы становится практическое воплощение мечты: фотосессия для журнала, DJ-сет, выступление на сцене.
Профессионалы основательно подходят к делу: проникают в жизнь героини, знакомятся с ее друзьями, родственниками и однокурсниками, выведывают самые сокровенные тайны. Вся эта информация подсказывает им, как превратить недостатки участницы в достоинства, как изменить не только ее внешность, но, главное, отношение к себе и помочь реализовать мечту.
Исполнительный продюсер: Антонина Зорина
Производство: «Голос-ТВ»» по заказу MTV Россия
Ведущая: Елена Кулецкая
Премьера: 6 марта в 21.00
Эфир: по воскресеньям в 21.00
Хронометраж: 48 мин.
Ведущая
Елена Кулецкая – одна из самых востребованных российских супермоделей в мире и специальный агент модной программы MTV «Тренди». Она – лицо английской ювелирной марки «RAFF» (бренд №1 по продаже бриллиантов). Лена сотрудничает также с фирмами «Rolex», «Nina Richi» и многими другими престижными компаниями. Владелица особняка в Панаме и квартиры в Париже. Ее гонорар доходит до 200 000 евро.
Рост: 177
Грудь: 90
Талия: 59
Бедра: 88
Цвет волос: блондинка
Цвет глаз: зеленый
«В проекте «Золушка 2:0» все по-настоящему. Я со съемочной командой езжу в Щукино, Выхино и Нахабино, знакомлюсь с девушками с очень размазанной самооценкой и старюсь стать для них старшей сестрой. Наши эксперты по красоте зачастую ведут себя с героинями довольно жестко, ведь перед ними стоит цель сделать из золушки принцессу всего за месяц. Я стараюсь сглаживать острые углы, поддерживать участниц, когда им становится особенно тяжело ломать себя. На самом деле, этот проект не столько о внешнем, сколько о внутреннем», - делится впечатлениями ведущая программы MTV «Золушка 2.0» Елена Кулецкая.
Команда экспертов
1. Психолог - Мария Цыбышева
Психолог-психотерапевт, кандидат психологических наук, доцент, держатель международного сертификата психотерапевта.
2. Тренер по фитнесу – Елена Силина
Президент «Национального фитнес-сообщества», генеральный директор Fit Hit Company, руководитель образовательной программы «Менеджмент спортивно-оздоровительного центра, фитнес-клуба», директор международного конкурса «Мисс Фитнес Россия», мастер-тренер Reebok International.
3. Стилист – Марат Локай
Выпускник школ Jean-Marc Manialis, Christian Dior, Make-Up Forever (Париж), L’Oreal. Работает с глянцевыми журналами, на модных показах и телевизионных проектах. Сейчас создает имидж для Ирсон Кудиковой для съемок ее нового видеоклипа с участием Аллы Пугачевой.
как стать красивой всего за месяц и осуществить заветную мечту
смотри в новом сезоне проекта «Золушка 2.0»
с 6 марта по воскресеньям в 21.00
MTV в России
В ночь с 25 на 26 сентября 1998 года телеканал MTV начал свое вещание в России. Эфир канала открыл концерт Prodigy в Москве. Первым видеоклипом российского исполнителя стал «Владивосток 2000» группы Мумий Тролль, первым зарубежным видео — клип Паффа Дэдди и Джимми Пейджа «Come With Me».
Аудитория MTV Россия — молодые, космополитичные люди, живущие в бешеном ритме и стремительно меняющие окружающую реальность; новаторы, идеально чувствующие свое время. Телеканал постоянно обновляется вместе со своей аудиторией. Возраст зрителей MTV Россия колеблется от 11 до 34 лет.
Программы и оформление российского телеканала постоянно обновляются с учетом изменения зрительских потребностей. MTV Россия — это уже не только музыка, но и качественный развлекательный контент. Четкий стилистический формат легко узнаваем и отражает аудиторию канала.
На начало 2010 года по данным TNS охват канала MTV Россия составляет 75% по целевой аудитории 11-34. Телеканал распространяется в 280 городах через сеть из 21 собственной станции и 377 партнеров.
Общая аудитория телеканала составляет 40 млн. телезрителей.
Официальный веб-сайт: mtv.ru
Интернет-сопровождение MTV Россия:
facebook.com/mtv.ru
twitter.com/MTV_Russia
youtube.com/mtvrussiaofficial
Телеканал MTV Россия входит в группу компаний медиа-холдинга «ПрофМедиа».
Источник: MTV Russia
|