19 февраля на канале MTV Россия стартовало шоу «Мама, хочу стать звездой», одна из героинь которого уже успела наломать дров на пути восхождения к своей мечте.
Настя всегда мечтала стать виджеем музыкального канала. MTV дал девушке возможность осуществить мечту и даже выделил для Насти наставника, виджея «Стерео_Утра», Никиту. Однако ни его зоркие глаза, ни обучение с профессиональным педагогом не помогли Насте избежать скандала на первом же задании.
«К моему личному удивлению, мечта нашей героини оказалась не проста в исполнении. Несмотря на то, что во время съемок ей были даны абсолютно все условия и возможности для самовоплощения, результат остался спорным, - рассказывает виджей MTV Никита. - Во время «практики» на вечеринке MTV она вообще умудрилась несколько раз чуть не устроить скандал со звездами - тот еще талант! Эти съемки, конечно, остались за кадром программы!»
Героине предстояло взять небольшое интервью у группы «Фабрика», Бьянки и Насти Задорожной. У последней девушка ни с того ни с сего начала расспрашивать про детей, незапланированную беременность и декретный отпуск, чем сильно рассердила звезду. Участниц группы «Фабрика» героиня шоу «Мама, хочу стать звездой» на MTV и вовсе ввела в ступор своими вопросами, вследствие чего интервью было закончено, едва начавшись.
«Тяжело кого-то чему-то учить, учитывая, что и сам себя все еще не считаешь гуру! В непосредственном столкновении с реалиями «Работы мечты» героиня зашла в тупик, - делится впечатлениями Никита. – Я посоветую всем смотреть шоу «Мама, хочу стать звездой» на канале MTV - по субботам в 19.00. Это освежит ваше восприятие. Главное - мечтайте!»
MTV в России
В ночь с 25 на 26 сентября 1998 года телеканал MTV начал свое вещание в России. Эфир канала открыл концерт Prodigy в Москве. Первым видеоклипом российского исполнителя стал «Владивосток 2000» группы Мумий Тролль, первым зарубежным видео — клип Паффа Дэдди и Джимми Пейджа «Come With Me».
Аудитория MTV Россия — молодые, космополитичные люди, живущие в бешеном ритме и стремительно меняющие окружающую реальность; новаторы, идеально чувствующие свое время. Телеканал постоянно обновляется вместе со своей аудиторией. Возраст зрителей MTV Россия колеблется от 11 до 34 лет.
Программы и оформление российского телеканала постоянно обновляются с учетом изменения зрительских потребностей. MTV Россия — это уже не только музыка, но и качественный развлекательный контент. Четкий стилистический формат легко узнаваем и отражает аудиторию канала.
На начало 2010 года по данным TNS охват канала MTV Россия составляет 75% по целевой аудитории 11-34. Телеканал распространяется в 280 городах через сеть из 21 собственной станции и 377 партнеров.
Общая аудитория телеканала составляет 40 млн. телезрителей.
Официальный веб-сайт: mtv.ru
Интернет-сопровождение MTV Россия:
facebook.com/mtv.ru
twitter.com/MTV_Russia
youtube.com/mtvrussiaofficial
Телеканал MTV Россия входит в группу компаний медиа-холдинга «ПрофМедиа».
Источник: MTV Russia
|