Участница нового проекта MTV «Буду рожать!» Настя Шелковых разругалась со своим парнем и, тем самым, сорвала съемку.
19-летняя Настя и ее гражданский муж Данила работали в одном зеленоградском отеле. Она – детским аниматором, он – взрослым. Они встречались уже почти год и жили вместе в трехкомнатной квартире вместе с Настиными мамой, отчимом и старшим братом.
Настя Шелковых говорила еще до начала проекта: «В последнее время мы с Данилой очень часто ссоримся. Каждый вечер он пьет пиво, я пытаюсь его переучить. Он возражает: «Но я же не водку пью!» Он тусит с друзьями, может не явиться домой ночевать. Правда, вроде не изменяет. Однажды я вызывала милицию, чтобы его забрали. Еще как-то раз мы дрались со сковородкой. Но я не просто так все это терплю - я его люблю».
Одна из съемок программы «Буду рожать!» была запланирована в отеле, где работали Настя и Данила, - во время детского праздника. Но когда съемочная команда MTV подъехала к этой гостинице, героиня и ее бойфренд встретили ее у ворот с вещами. Оказалось, за пару часов они успели поругаться, расстаться, уволиться из отеля и собрать вещи.
Впрочем, продюсер проекта MTV «Буду рожать!» Ася Магун не расстраивается и относится к этой истории философски: «Это же «сериал с реальными людьми», у нас нет никакого сценария, все по-настоящему. Так что ссора Насти и Данилы и, как следствие, срыв съемок – нормальная жизненная ситуация. Что в итоге вошло в программу, смотрите на MTV в воскресенье в 19.00».
MTV в России
В ночь с 25 на 26 сентября 1998 года телеканал MTV начал свое вещание в России. Эфир канала открыл концерт Prodigy в Москве. Первым видеоклипом российского исполнителя стал «Владивосток 2000» группы Мумий Тролль, первым зарубежным видео — клип Паффа Дэдди и Джимми Пейджа «Come With Me».
Аудитория MTV Россия — молодые, космополитичные люди, живущие в бешеном ритме и стремительно меняющие окружающую реальность; новаторы, идеально чувствующие свое время. Телеканал постоянно обновляется вместе со своей аудиторией. Возраст зрителей MTV Россия колеблется от 11 до 34 лет.
Программы и оформление российского телеканала постоянно обновляются с учетом изменения зрительских потребностей. MTV Россия — это уже не только музыка, но и качественный развлекательный контент. Четкий стилистический формат легко узнаваем и отражает аудиторию канала.
На начало 2010 года по данным TNS охват канала MTV Россия составляет 75% по целевой аудитории 11-34. Телеканал распространяется в 280 городах через сеть из 21 собственной станции и 377 партнеров.
Общая аудитория телеканала составляет 40 млн. телезрителей.
Официальный веб-сайт: mtv.ru
Интернет-сопровождение MTV Россия:
facebook.com/mtv.ru
twitter.com/MTV_Russia
youtube.com/mtvrussiaofficial
Телеканал MTV Россия входит в группу компаний медиа-холдинга «ПрофМедиа».
Источник: MTV Russia
|