На днях Ольга Бузова встретилась со своей конкуренткой, героиней шоу «Елена из полипропилена» на MTV. Елена всерьез вознамерилась заменить восходящую звезду на нелегком поприще телеведущей.
Все началось с того, что Елена позвонила на телеканал MTV и с помощью угроз, шантажа и грубой лести вытребовала себе целую программу. Елена хочет стать богатой и знаменитой и сделает для этого все. MTV для нее – стартовая площадка, Москва – лишь перевалочный пункт, поскольку в результате она, конечно, должна быть в Голливуде.
Первым делом героиня комедийного реалити «Елена из полипропилена» решила всерьез взяться за отечественный шоу-бизнес. Одной из первых жертв настойчивой девушки стала телеведущая Ольга Бузова.
Встреча будущих соперниц произошла в одном из столичных кафе. В ходе беседы Елена собиралась лишь попросить советов у Ольги, но в итоге пришла к выводу, что запросто может заменить Бузову во всех сферах ее деятельности. Ни перечисление регалий Ольги, ни список ее побед в конкурсах родного телепроекта, не впечатлил собеседницу. И разговор, начавшийся в мирном русле, зашел в неприятный тупик.
«Мне кажется, я смогу стать лучше тебя, — безапелляционно заявила Елена растерянной Ольге. – Кроме того, ты уже в возрасте, Оля, пора тебя заменить молодой и красивой девушкой. То есть мной».
«Как эту девушку пустили в эфир? – только и смогла произнести Бузова. – Я первый раз в жизни встречаю такого человека».
MTV в России
В ночь с 25 на 26 сентября 1998 года телеканал MTV начал свое вещание в России. Эфир канала открыл концерт Prodigy в Москве. Первым видеоклипом российского исполнителя стал «Владивосток 2000» группы Мумий Тролль, первым зарубежным видео — клип Паффа Дэдди и Джимми Пейджа «Come With Me».
Аудитория MTV Россия — молодые, космополитичные люди, живущие в бешеном ритме и стремительно меняющие окружающую реальность; новаторы, идеально чувствующие свое время. Телеканал постоянно обновляется вместе со своей аудиторией. Возраст зрителей MTV Россия колеблется от 11 до 34 лет.
Программы и оформление российского телеканала постоянно обновляются с учетом изменения зрительских потребностей. MTV Россия — это уже не только музыка, но и качественный развлекательный контент. Четкий стилистический формат легко узнаваем и отражает аудиторию канала.
На начало 2010 года по данным TNS охват канала MTV Россия составляет 75% по целевой аудитории 11-34. Телеканал распространяется в 280 городах через сеть из 21 собственной станции и 377 партнеров.
Общая аудитория телеканала составляет 40 млн. телезрителей.
Официальный веб-сайт: mtv.ru
Интернет-сопровождение MTV Россия:
facebook.com/mtv.ru
twitter.com/MTV_Russia
youtube.com/mtvrussiaofficial
Телеканал MTV Россия входит в группу компаний медиа-холдинга «ПрофМедиа».
Источник: MTV Russia
|