Виджей «Стерео_Утра» на MTV Никита взялся за свою музыкальную карьеру. Вокальные данные парня настолько понравились ребятам из группы «Банд’Эрос», что они пригласили Никиту записать совместно несколько песен.
Не так давно группа «Банд’Эрос» отметила свое пятилетие большим концертом. Более того, она презентовали свой новый альбом под названием «Кундалини», исполнив несколько песен с пластинки. На концерте впервые прозвучала песня «Утро», которую группа записала в дуэте с ведущим «Стерео_Утра» на MTV.
«Работать с Никитой было очень приятно, - поделилась впечатлениями о совместной работе Наташа, солистка группы «Банд’Эрос». – У него замечательные вокальные данные. Не понятно, почему он так долго отмалчивался».
Исполнение «Утра» началось весьма оригинально. На сцену к группе неожиданно вышел Никита и, изображая обычного зрителя из зала, объявил, что «Банд’Эрос» не смогут исполнить композицию, так как они ровным счетом ничего не знают про «Утро». А вот он, Никита, как ведущий «Стерео_Утра» на MTV, про это знает все.
Кстати, в общей сложности на новом диске «Банд’Эрос» есть три песни, в записи которых Никита принимал участие.
«На концерте было очень здорово, просто безумная энергетика, — делится своими впечатлениями виджей MTV. – Наконец-то, песни в моем исполнении попали на альбом. Пусть, и не совсем мой. С ребятами работать было очень здорово, думаю, это не последние наши работы вместе».
Источник фото: официальный сайт группы «Банд’Эрос»
MTV в России
В ночь с 25 на 26 сентября 1998 года телеканал MTV начал свое вещание в России. Эфир канала открыл концерт Prodigy в Москве. Первым видеоклипом российского исполнителя стал «Владивосток 2000» группы Мумий Тролль, первым зарубежным видео — клип Паффа Дэдди и Джимми Пейджа «Come With Me».
Аудитория MTV Россия — молодые, космополитичные люди, живущие в бешеном ритме и стремительно меняющие окружающую реальность; новаторы, идеально чувствующие свое время. Телеканал постоянно обновляется вместе со своей аудиторией. Возраст зрителей MTV Россия колеблется от 11 до 34 лет.
Программы и оформление российского телеканала постоянно обновляются с учетом изменения зрительских потребностей. MTV Россия — это уже не только музыка, но и качественный развлекательный контент. Четкий стилистический формат легко узнаваем и отражает аудиторию канала.
На начало 2010 года по данным TNS охват канала MTV Россия составляет 75% по целевой аудитории 11-34. Телеканал распространяется в 280 городах через сеть из 21 собственной станции и 377 партнеров.
Общая аудитория телеканала составляет 40 млн. телезрителей.
Официальный веб-сайт: mtv.ru
Интернет-сопровождение MTV Россия:
facebook.com/mtv.ru
twitter.com/MTV_Russia
youtube.com/mtvrussiaofficial
Телеканал MTV Россия входит в группу компаний медиа-холдинга «ПрофМедиа».
Источник: MTV Russia
|