Не так давно Виктория Боня стала ведущей шоу «Love машина» на телеканале MTV Россия. Очевидно, любовные настроения программы повлияли и на саму Викторию, потому что в недавней рабочей поездке девушка влюбилась.
Работа завела ни куда-нибудь, а на Камчатку. Как призналась Виктория, она давно мечтала побывать в этих местах. «Там невероятно красивые пейзажи, уникальная природа. Я видела огромные кратеры вулканов, а воздух настолько свежий, что начинает кружиться голова», - делится впечатлениями ведущая MTV. Но не только красоты Камчатского края поразили сердце красавицы. Виктория призналась, что влюбилась там в голубоглазого красавца. Им оказался гончий пес породы хаски, с которым Боня познакомилась во время катания на санях.
«Хаски – удивительные животные, - рассказывает ведущая «Love машины» на MTV Боня. – У каждой из двенадцати собак, которых дали нам в упряжку, своя история. Однажды их вожак отбился от остальных и две недели жил вместе с волками в лесу. А потом нашел дорогу домой. Но я отдала свое сердце другой собаке. За все время прогулки он не отходил от меня ни на шаг, клал голову мне на колени. Наш проводник сказал, это значит, что пес признал во мне хозяйку. Я очень люблю собак, а хаски теперь стали одними из моих любимчиков».
MTV в России
В ночь с 25 на 26 сентября 1998 года телеканал MTV начал свое вещание в России. Эфир канала открыл концерт Prodigy в Москве. Первым видеоклипом российского исполнителя стал «Владивосток 2000» группы Мумий Тролль, первым зарубежным видео — клип Паффа Дэдди и Джимми Пейджа «Come With Me».
Аудитория MTV Россия — молодые, космополитичные люди, живущие в бешеном ритме и стремительно меняющие окружающую реальность; новаторы, идеально чувствующие свое время. Телеканал постоянно обновляется вместе со своей аудиторией. Возраст зрителей MTV Россия колеблется от 11 до 34 лет.
Программы и оформление российского телеканала постоянно обновляются с учетом изменения зрительских потребностей. MTV Россия — это уже не только музыка, но и качественный развлекательный контент. Четкий стилистический формат легко узнаваем и отражает аудиторию канала.
На начало 2010 года по данным TNS охват канала MTV Россия составляет 75% по целевой аудитории 11-34. Телеканал распространяется в 280 городах через сеть из 21 собственной станции и 377 партнеров.
Общая аудитория телеканала составляет 40 млн. телезрителей.
Официальный веб-сайт: mtv.ru
Интернет-сопровождение MTV Россия:
facebook.com/mtv.ru
twitter.com/MTV_Russia
youtube.com/mtvrussiaofficial
Телеканал MTV Россия входит в группу компаний медиа-холдинга «ПрофМедиа».
Источник: MTV Russia
|