12 марта в 21.00 зрители MTV и гости СК «Олимпийский» окунутся в атмосферу девяностых. В легендарном спортивном комплексе и в прямом эфире телеканала пройдет ретромегадэнс «СупердискотЭка 90-х с MTV», где самые топовые артисты 90-х взорвут зал своими хитами. Ведут мероприятие легендарные виджеи MTV Ольга Шелест и Антон Комолов!
Вспомните, как покупали жвачку с вкладышем-татуировкой и переводили ее на себя, друзей и домашнюю мебель. Вспомните, как впервые попробовали Mentos и «Киндер-сюрприз». Как до дыр засматривал видеокассеты с клипами C+C Music Factory, Vanilla Ice, Technotronic и MC Hammer. Тогда еще не задавались вопросом - силиконовый ли бюст у певицы Сабрины, и вся страна обсуждала каждое новое видео группы «Комбинация» или «Технология». Это был настоящий прорыв после долгих лет социалистического застоя.
«Руки вверх», «Вирус», Влад Сташевский, «Отпетые мошенники», «Иванушки International», Кай Метов, «Мальчишник», «Демо», Шура, Scooter, «Кар-Мэн», Rednex и многие другие обещают нереальный драйв и отжиг!
Ольга Шелест, ведущая «СупердискотЭки 90-х с MTV»: «90-ые годы, прежде всего, запомнились мне переездом в Москву. Яркую, красивую, шумную. Еще, конечно же, запуском самого модного и продвинутого канала MTV Россия. И, как ни странно, лосинами! Я жила тогда еще в провинции, и мода до нас слабо доходила. Мы просто обрезали капроновые колготки. А тогда ведь даже цветных капроновых колготок не было. И вот мы брали эти коричневые колготки и красили их либо в синьке, либо в чернилах, поэтому лосины у нас были только двух цветов - либо синие, либо фиолетовые. Колготки аккуратно обрезали, обрабатывали по краям лаком для ногтей, чтобы не пошли стрелки. Но они все равно были очень недолговечные, поэтому варка в синьке шла бесконечно. А зрелище на самом деле было ужасное: представьте себе прозрачные капроновые колготки синего цвета! Но для меня это был верх изящества. А потом настал день, и сестра привезла из Москвы настоящие лоснящиеся лосины ярко-розового цвета. И я стояла на коленях, умоляя ее дать мне их поносить. Эх, а как мы развлекались на дискотеках в 90-е годы! Разве нынешняя молодежь может повторить эти забеги до рассвета? Когда я приехала в Москву, то просто обалдела от количества развлечений. Я гуляла дни и ночи напролет. Утром мы шли на учебу в институт, потом я ехала в «Останкино» записывать программу, а вечером красились-помадились и шли на дискотеку, где плясали до шести утра. Открывалось метро, мы туда заваливались и, если было время, заезжали домой переодеться. А если не было, то прямо так и ехали в институт — косые, с размазанными губами и ресницами. День начинался заново: институт, работа, дискотека. И так семь дней в неделю… Уверена на «СупердискотЭке 90-х с MTV» будет весело! Ведь столько людей выросло под эту музыку!»
Олюня Шелест
Антон Комолов, ведущий «СупердискотЭки 90-х с MTV»: 90-е годы – это музыканты самых разных направлений: 2 unlimited, Capella. Мое первое серьезное знакомство с роком вообще и альтернативой и гранжем в частности: Red Hot Chili Peppers, Faith No More, Stone Temple Pilots, Alice In Chains, Pearl Jam. Только выстрелившие Prodigy… Кстати, «Супердискотэку 90-х с MTV» я согласился вести не сразу. Во-первых, оказалось, что организаторы были уверены в том, что я родился после 90-х. Во-вторых, главным условием организаторов было наизусть спеть песню Скутера или мистера Малого. Что греха таить, я завалил этот экзамен! И лишь мой танец в шароварах под песню «Can’t Touch This» оставил меня в обойме. Думаю, что именно молодому поколению это мероприятие и интересно! Ведь не Леди же Гагу им слушать?! Не под Рианну же танцевать! Мы терпели и им велели! Пускай попробуют под нашу-то музыку, а?! Мы ведь танцевали под музыку своих родителей! Мы ведь плясали под «Модерн Токинг» и «Аббу» с «Бони М»! А ведь мы были тогда уже почти половозрелыми людьми! Пускай же теперь и они подивятся! Пусть знают, что танцы – это не дерготня на шпильках в комбидрессе под “Single Lady” Beyonce!»
Тонечка Комолов
Смотри «СупердискотЭку 90-х» в прямом эфире
12 марта в 21.00 на MTV!
MTV в России
В ночь с 25 на 26 сентября 1998 года телеканал MTV начал свое вещание в России. Эфир канала открыл концерт Prodigy в Москве. Первым видеоклипом российского исполнителя стал «Владивосток 2000» группы Мумий Тролль, первым зарубежным видео — клип Паффа Дэдди и Джимми Пейджа «Come With Me».
Аудитория MTV Россия — молодые, космополитичные люди, живущие в бешеном ритме и стремительно меняющие окружающую реальность; новаторы, идеально чувствующие свое время. Телеканал постоянно обновляется вместе со своей аудиторией. Возраст зрителей MTV Россия колеблется от 11 до 34 лет.
Программы и оформление российского телеканала постоянно обновляются с учетом изменения зрительских потребностей. MTV Россия — это уже не только музыка, но и качественный развлекательный контент. Четкий стилистический формат легко узнаваем и отражает аудиторию канала.
На начало 2010 года по данным TNS охват канала MTV Россия составляет 75% по целевой аудитории 11-34. Телеканал распространяется в 280 городах через сеть из 21 собственной станции и 377 партнеров.
Общая аудитория телеканала составляет 40 млн. телезрителей.
Официальный веб-сайт: mtv.ru
Интернет-сопровождение MTV Россия:
facebook.com/mtv.ru
twitter.com/MTV_Russia
youtube.com/mtvrussiaofficial
Телеканал MTV Россия входит в группу компаний медиа-холдинга «ПрофМедиа».
Источник: MTV Russia
|