Крупнейший коммуникационный телеканал для молодежи «Университет-ТВ» объявил о запуске новой полезной опции воздействия на студенческую аудиторию, речь идет о нестандартных маркетинговых активностях, максимально приближающих аудиторию к рекламируемому продукту.
«Мы давно планировали запустить что-то новое для своих клиентов, т.к. нередко получали запросы на альтернативные активности, дополняющих стандартное размещение на телеканале. Теперь список возможностей существенно расширился и мы можем предложить не только раздачу рекламного (сувенирного) материала в ВУЗах, транслируюущих «Университет-ТВ», но и масштабные маркетинговые активности, направленные на максимально возможное знакомство нашей аудитории и бренда. Хочу отметить, что данные опции могут и будут работать исключительно как удачное дополнение к трансляции в эфирной сетке телеканала», - говорит менеджер телеканала «Университет-ТВ»
Воспользоваться новой опцией поспешили в продюсерском центре «ATgroup», на производственных мощностях которого не так давно был выпущен фильм «SLOVE. Прямо в сердце», который вызвал большие дискуссии в молодежном сообществе. Специально для поддержки проекта, помимо трансляции видео-роликов, трейлера и музыкальных клипов к фильму, была сформирована большая «армия» студентов, вербующих своих сверстников на просмотр новинки. Каждому новобранцу, как и подобает в настоящей секретной организации, был выдан набор, состоящий из экипировки и специального портфеля для незаметной работы. В течение недели отряд особого назначения «SLOVE» будоражил умы студентов на подходе к ВУЗам и прилегающих территориях. Особо отличившиеся получили возможность присутствовать на премьере фильма, которая прошла в кинотеатре Каро-Октябрь 22 февраля, ну а лучшие из лучших были приглашены в «штаб» ATgroup, где генеральный продюсер фильма провел собственный инструктаж.
Такой подход к продвижению призван повысить лояльность аудитории к рекламируемому бренду, разработав свой собственный нестандартный подход, можно убедить потребителя приобрести товар или воспользоваться услугой, удачно дополнив стандартный Indoor_TV возможностями современных BTL-технологий. Можно немного изменить детали уже использованного сценария, а можно придумать что-то совершенно уникальное. Все зависит от наличия воображения.
О компании
CVG — новый динамично развивающийся игрок на российском рекламном рынке. Нашими основными сферами деятельности являются IPTV (интернет телевидение) ), Indoor-TV и Outdoor-TV.
Мы делаем не просто сеть рекламных экранов, мы делаем среду обитания для наших зрителей с интересными сюжетами, музыкой и новостями.
Мы притягиваем внимание к себе.
Мы не боимся делать нашу работу первыми, внедряя новые маркетинговые инструменты и IT-технологии, а также творчески реализуя наши инновации в жизнь.
Источник: Пресс-служба компании «Clear Vision Group»
|