В поисках денежной работы, главная героиня реалити-шоу «Елена из полипропилена» на телеканале MTV, заглянула в мастерскую художника Никаса Сафронова.
Работать с Никасом Сафроновым – большая честь для многих людей. Некоторые готовы и сами доплачивать, лишь бы позировать известному художнику. Но никому еще не приходило в голову безапелляционно требовать от мэтра деньги за свой портрет. Кроме Елены, разумеется.
Все началось с того, как, твердо решив стать натурщицей, Елена предложила себя Никасу в качестве модели. Никакие аргументы художника не смогли отговорить Елену от этой затеи.
«Леночка, но ведь натурщица – это очень сложная профессия и не каждый может с ней справиться», - увещевал девушку Никас. Очевидно, мэтру не очень хотелось тратить время на настырную девчонку. Но для Елены нет слова «не могу», есть только «очень хочу!». В результате, именитый художник сдался под напором казанской красавицы.
Работа закипела. Никас то и дело просил Елену не отвлекаться на посторонние предметы. «Лена, с тобой ужасно сложно работать, - заметил мэтр. – И вообще, ты, скорее, искусишь художника, чем заставишь его писать».
«Неужели Джоконду Леонардо да Винчи рисовал сорок лет?– удивилась Елена. - Бедняжка, как она высидела!»
Из самой Елены натурщица получилась не очень. Поэтому Никас прервал работу очень скоро. По окончании сеанса девушка потребовала с художника деньги, чем привела его в замешательство. «Деньги? С меня?» - удивился Никас. В итоге, за Еленину красоту чуть было не пришлось доплачивать съемочной группе MTV.
MTV в России
В ночь с 25 на 26 сентября 1998 года телеканал MTV начал свое вещание в России. Эфир канала открыл концерт Prodigy в Москве. Первым видеоклипом российского исполнителя стал «Владивосток 2000» группы Мумий Тролль, первым зарубежным видео — клип Паффа Дэдди и Джимми Пейджа «Come With Me».
Аудитория MTV Россия — молодые, космополитичные люди, живущие в бешеном ритме и стремительно меняющие окружающую реальность; новаторы, идеально чувствующие свое время. Телеканал постоянно обновляется вместе со своей аудиторией. Возраст зрителей MTV Россия колеблется от 11 до 34 лет.
Программы и оформление российского телеканала постоянно обновляются с учетом изменения зрительских потребностей. MTV Россия — это уже не только музыка, но и качественный развлекательный контент. Четкий стилистический формат легко узнаваем и отражает аудиторию канала.
На начало 2010 года по данным TNS охват канала MTV Россия составляет 75% по целевой аудитории 11-34. Телеканал распространяется в 280 городах через сеть из 21 собственной станции и 377 партнеров.
Общая аудитория телеканала составляет 40 млн. телезрителей.
Официальный веб-сайт: mtv.ru
Интернет-сопровождение MTV Россия:
facebook.com/mtv.ru
twitter.com/MTV_Russia
youtube.com/mtvrussiaofficial
Телеканал MTV Россия входит в группу компаний медиа-холдинга «ПрофМедиа».
Источник: MTV Russia
|