Певица Глюкоза (Наталья Ионова) появилась 12 марта в СК «Олимпийский» на ретромегаденсе «СупердискотЭка 90-х с MTV» в числе почетных гостей. Светский засланец и ведущий «Проверки слухов» Сергей Ашарин, увидев девушку, не смог удержаться и расспросил Наталью об интересном положении.
Все чаще в прессе стали мелькать сообщения, что Наталья Ионова ждет второго ребенка от своего мужа, бизнесмена Александра Чистякова. Ранее у пары уже родилась дочь Лида, кроме этого Наташа воспитывает сына Александра от первого брака. Таблоиды утверждают, что певица находится в положении и скоро вновь уйдет в декрет. Масла в огонь подлила и сама артистка, много раз заявлявшая, что готова ко второму ребенку.
На «СупердискотЭке 90-х с MTV» Глюкоза рассказала Ашарину, что информация о ее беременности - вымысел журналистов. «Если честно, эти слухи меня даже забавляют, потому что пишут такие вещи, о которых даже мы с мужем не знаем, а журналисты уже знают! - удивляется Наталья. – Якобы мы уже и пол ребенка определили, и имя ему дали, и где я буду рожать придумали. Вообще, конечно, молодцы, быстро работают».
Впрочем, «Проверке слухов» на MTV певица намекнула, что желтая пресса приписывает ей малышей не зря. Вполне возможно, что в ближайшее время Наташа и вправду задумается о втором ребенке.
MTV в России
В ночь с 25 на 26 сентября 1998 года телеканал MTV начал свое вещание в России. Эфир канала открыл концерт Prodigy в Москве. Первым видеоклипом российского исполнителя стал «Владивосток 2000» группы Мумий Тролль, первым зарубежным видео — клип Паффа Дэдди и Джимми Пейджа «Come With Me».
Аудитория MTV Россия — молодые, космополитичные люди, живущие в бешеном ритме и стремительно меняющие окружающую реальность; новаторы, идеально чувствующие свое время. Телеканал постоянно обновляется вместе со своей аудиторией. Возраст зрителей MTV Россия колеблется от 11 до 34 лет.
Программы и оформление российского телеканала постоянно обновляются с учетом изменения зрительских потребностей. MTV Россия — это уже не только музыка, но и качественный развлекательный контент. Четкий стилистический формат легко узнаваем и отражает аудиторию канала.
На начало 2010 года по данным TNS охват канала MTV Россия составляет 75% по целевой аудитории 11-34. Телеканал распространяется в 280 городах через сеть из 21 собственной станции и 377 партнеров.
Общая аудитория телеканала составляет 40 млн. телезрителей.
Официальный веб-сайт: mtv.ru
Интернет-сопровождение MTV Россия:
facebook.com/mtv.ru
twitter.com/MTV_Russia
youtube.com/mtvrussiaofficial
Телеканал MTV Россия входит в группу компаний медиа-холдинга «ПрофМедиа».
Источник: MTV Russia
|