Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Лена Кулецкая потеряла голову


17 марта 2011 | На телеэкране / На русском языке / Россия | Добавил: Сергей Никандров
Лена Кулецкая потеряла головуСупермодель Лена Кулецкая в компании своих коллег по программе «Тренди» на MTV приняла участие в нестандартной фешн-фотосессии для глянцевого журнала Oops!, в результате которой все участники потеряли головы в прямом смысле слова.

Виджеи Лена Кулецкая, Ваня Васильев, Снежина и Анита на этот раз не только снимали про моду, но и снялись в ней сами. По концепции модной фотосессии, ребята, одетые в стильные вещи, прятали свои лица то за пленочным фотоаппаратом, то за картой метро, то за мишенью для игры в дартс. У Лены вместо головы и вовсе оказался огромный леденец на палочке.

Ваня Васильев, ведущий программы «Тренди» на MTV: «По-моему, все получилось очень здорово – очень оригинальная концепция съемки, красивые вещи, качественный макияж. Кстати, мы даже сняли сюжет в свою передачу про то, как вся эта сессия происходила – смотрите скоро на MTV».

Лена Кулецкая потеряла голову



MTV в России

В ночь с 25 на 26 сентября 1998 года телеканал MTV начал свое вещание в России. Эфир канала открыл концерт Prodigy в Москве. Первым видеоклипом российского исполнителя стал «Владивосток 2000» группы Мумий Тролль, первым зарубежным видео — клип Паффа Дэдди и Джимми Пейджа «Come With Me».

Аудитория MTV Россия — молодые, космополитичные люди, живущие в бешеном ритме и стремительно меняющие окружающую реальность; новаторы, идеально чувствующие свое время. Телеканал постоянно обновляется вместе со своей аудиторией. Возраст зрителей MTV Россия колеблется от 11 до 34 лет.

Программы и оформление российского телеканала постоянно обновляются с учетом изменения зрительских потребностей. MTV Россия — это уже не только музыка, но и качественный развлекательный контент. Четкий стилистический формат легко узнаваем и отражает аудиторию канала.

На начало 2010 года по данным TNS охват канала MTV Россия составляет 75% по целевой аудитории 11-34. Телеканал распространяется в 280 городах через сеть из 21 собственной станции и 377 партнеров.

Общая аудитория телеканала составляет 40 млн. телезрителей.

Официальный веб-сайт: mtv.ru

Интернет-сопровождение MTV Россия:

facebook.com/mtv.ru

twitter.com/MTV_Russia

youtube.com/mtvrussiaofficial

Телеканал MTV Россия входит в группу компаний медиа-холдинга «ПрофМедиа».


Источник: MTV Russia
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.