Самый завидный холостяк, а теперь еще и победитель национального отбора Евровидение -2011 Алексей Воробьев отправился на MTV вновь искать свою любовь.
Не успели в прессе утихнуть страсти, связанные с романами Алексея Воробьева с Татьяной Навкой и Оксаной Акиньшиной, как неутомимый донжуан уже появился в студии программы «Любовь с первого взгляда» на MTV. Воспользовавшись шансом найти девушку своей мечты, Алексей произвел на съемочной площадке такой фурор, что ведущим программы, Таиру Мамедову и Эвелине Бледанс, оставалось только развести руками.
Алексей был неутомим. То, облачившись в невероятный костюм, он играл на аккордеоне, то танцевал стриптиз, то сыпал откровенными признаниями. Но сердца присутствующих девушек Алексей покорил совсем не этим, а ударной долей обаяния и харизмой. Кроме того, в эфире программы «Любовь с первого взгляда» Алексей представил на суд публики песню, с которой он поедет на приближающееся Евровидение.
Компанию и достойную конкуренцию молодому человеку составили солисты группы «Инь Ян» Артем Иванов и Сергей Ашихмин. Кто из ребят обрел на программе счастье и как оно выглядит, можно будет посмотреть в программе «Любовь с первого взгляда» на MTV.
MTV в России
В ночь с 25 на 26 сентября 1998 года телеканал MTV начал свое вещание в России. Эфир канала открыл концерт Prodigy в Москве. Первым видеоклипом российского исполнителя стал «Владивосток 2000» группы Мумий Тролль, первым зарубежным видео — клип Паффа Дэдди и Джимми Пейджа «Come With Me».
Аудитория MTV Россия — молодые, космополитичные люди, живущие в бешеном ритме и стремительно меняющие окружающую реальность; новаторы, идеально чувствующие свое время. Телеканал постоянно обновляется вместе со своей аудиторией. Возраст зрителей MTV Россия колеблется от 11 до 34 лет.
Программы и оформление российского телеканала постоянно обновляются с учетом изменения зрительских потребностей. MTV Россия — это уже не только музыка, но и качественный развлекательный контент. Четкий стилистический формат легко узнаваем и отражает аудиторию канала.
На начало 2010 года по данным TNS охват канала MTV Россия составляет 75% по целевой аудитории 11-34. Телеканал распространяется в 280 городах через сеть из 21 собственной станции и 377 партнеров.
Общая аудитория телеканала составляет 40 млн. телезрителей.
Официальный веб-сайт: mtv.ru
Интернет-сопровождение MTV Россия:
facebook.com/mtv.ru
twitter.com/MTV_Russia
youtube.com/mtvrussiaofficial
Телеканал MTV Россия входит в группу компаний медиа-холдинга «ПрофМедиа».
Источник: MTV Russia
|