23 марта 2011, 12:15 На фоне засилья иностранного телевизионного продукта на украинских коммерческих каналах, Первый Национальный создает собственные проекты. Эти проекты, в первую очередь, несут социальную, развивающую и культурную миссию.
"В погоне за рейтингами многие коммерческие каналы забывают одну из основных задач телевидения - формирование национального информационного пространства и воспитание общественного самосознания. Импортные телепродукты и форматы в большинстве своем не несут никакой полезной составляющей. Первый Национальный пошел другим путем – путем создания собственных проектов, которые не только показывают сегодняшние реалии общества, но и изучают их, исследуют тенденции, формируют мировоззрение и заставляют думать. В Украине существует огромный культурный и исторический пласт. Сегодня наша задача – показать это нашему зрителю", - сообщил генеральный директор Национальной телекомпании Украины Егор Бенкендорф.
Ряд проектов Первого Национального рассчитан на поддержание национальных традиций. Для того, чтобы сделать это интересным для зрителя, телеканал пошел нестандартным путем. К примеру, проект "Народная мудрость" - это уникальная мультипликационная интерпретация пословиц и поговорок нашего народа. В программе "Мастер-класс" такой изюминкой стало испытание ведущей на себе роли того или иного мастера древних ремесел, а в "Фольк-music" - народные песни в современной аранжировке.
К 20-й годовщине независимости Украины Первый Национальный подготовил масштабный проект который включает фильмы о истории нашей страны в лицах и событиях, а также серию межпрограммных роликов с участием видных общественных деятелей современной Украины.
Первый Национальный все же не отказался от развлекательных проектов. К примеру, телевизионная юмористическая новелла "Кумовские байки", созданная Первым Национальным совместно с продюсерским центром "Аврора", как и сериал "Соседи", сразу полюбилась зрителям, ведь обе истории показывали обычную жизнь, наполненную событиями, знакомыми каждому украинцу.
Развивая украинское телевидение, канал уделяет большое внимание достойному представлению Украины в мировом медиапространстве. 2–4 апреля на Международном показе документальных программ MIPDOC в Каннах будет представлен документальный цикл "Life lost" ("Потерянная жизнь"), который выйдет в эфир Первого Национального в середине апреля. Он рассказывает о женщинах, находящихся на пожизненном тюремном заключении.
Такой формат эфира Первого Национального приносит свои плоды. Новые программы, масштабные проекты и трансляции, интересные темы и личности, обеспечивают канала уверенную динамику по росту медиа показателей и общей доли канала. Первый Национальный поднялся с 15 места в 2009 году до 8-го в 2010 г. в рейтинге телеканалов и продолжает сохранять тенденцию к росту медиапоказателей.
«Первый Национальный» — общенациональный телеканал. В эфире с 1951 года. Является членом EBU. Техническое покрытие в панели GFK - 97,6%. Среднесуточная доля аудитории "18+" 3,16% (общая аудитория). Генеральный директор – Егор Бенкендорф.
Источник: Пресс-служба Первого Национального
|