Виктория Дайнеко производит впечатление застенчивой, благовоспитанной девушки. Так о ней думали и герои шоу «Любовь с первого взгляда» на канале MTV, где она появилась в качестве участницы. Однако к концу программы певица доказала, что внешность бывает обманчива.
В новом выпуске программы «Любовь с первого взгляда» на MTV, который выйдет в эфир 25 марта, участникам-парням как никогда было тяжело сделать свой выбор. Ведь перед ними сидели три девушки, одна другой лучше - Ира Тонева, Вика Дайнеко и Тоня из группы «Мобильные блондинки». Звездные героини не только очаровали ребят своим природным обаянием, но также поразили собравшихся скрытыми талантами.
Больше всех аудиторию удивила певица Дайнеко. Кто бы мог подумать, что скромница Вика любит не только говорить о сексе, но и не стесняется делать откровенные признания. Так, девушка рассказала, что занималась сексом в машине. Этот ответ смутил даже видавшего виды ведущего шоу, Таира Мамедова. А уж участники программы и вовсе не ожидали такого.
«Друзья, не обманывайтесь экранными образами! В жизни мы все обычные люди, а некоторые из нас любят секс в машине», - призвал Таир Мамедов, ведущий шоу «Любовь с первого взгляда» на MTV.
MTV в России
В ночь с 25 на 26 сентября 1998 года телеканал MTV начал свое вещание в России. Эфир канала открыл концерт Prodigy в Москве. Первым видеоклипом российского исполнителя стал «Владивосток 2000» группы Мумий Тролль, первым зарубежным видео — клип Паффа Дэдди и Джимми Пейджа «Come With Me».
Аудитория MTV Россия — молодые, космополитичные люди, живущие в бешеном ритме и стремительно меняющие окружающую реальность; новаторы, идеально чувствующие свое время. Телеканал постоянно обновляется вместе со своей аудиторией. Возраст зрителей MTV Россия колеблется от 11 до 34 лет.
Программы и оформление российского телеканала постоянно обновляются с учетом изменения зрительских потребностей. MTV Россия — это уже не только музыка, но и качественный развлекательный контент. Четкий стилистический формат легко узнаваем и отражает аудиторию канала.
На начало 2010 года по данным TNS охват канала MTV Россия составляет 75% по целевой аудитории 11-34. Телеканал распространяется в 280 городах через сеть из 21 собственной станции и 377 партнеров.
Общая аудитория телеканала составляет 40 млн. телезрителей.
Официальный веб-сайт: mtv.ru
Интернет-сопровождение MTV Россия:
facebook.com/mtv.ru
twitter.com/MTV_Russia
youtube.com/mtvrussiaofficial
Телеканал MTV Россия входит в группу компаний медиа-холдинга «ПрофМедиа».
Источник: MTV Russia
|