Телеканал СТБ продолжает удерживать лидерство по телесмотрению среди украинских телеканалов по коммерческой аудитории – 18-54 лет. И уже вторую неделю (14-20 марта, 21-27 марта) возглавляет рейтинг по данной аудитории.
Отметим, что был СТБ лидером по дню четверга и пятницы. Второй эпизод романтического реалити-шоу «Холостяка» в четверг, 24 марта (20:10), вырос в показателях, по коммерческой аудитории 18-54 лет программа прошла с рейтингом – 4,3%, долей 10, 93 %, по аудитории 14-49 лет – 3,96 %, долей 10,8 %. У последнего выпуска ток-шоу «Холостяк. Как выйти замуж», которое ведет Анфиса Чехова, по 18-54 рейтинг 2,9 %, доля 13%.
Последний эпизод талант-шоу «Україна має талант» - кастинг в Днепропетровске, по коммерческой аудитории 18-54 лет собрал рейтинг 9,78 %, долю 24,9 %, а по аудитории 14-49 лет рейтинг 9,31 %, долю 25,42 %. Охват четвертого эпизода 3го сезона – 13,1 млн. чел. (вся Украина, 4+).
А рейтинг шоу «Танцы со звездами» по 18-54 (26 марта, 19:00) составил 3,99 %, доля – 11,67 %, по 14-49 лет: рейтинг 3,32 %, доля 10,75 %. Охват последнего эпизода «Танцев со звездами» 15,3 млн. чел. (вся Украина, 4+).
СТБ – общенациональный телевизионный канал. Основан в 1997 году. С 2004 года руководителем канала является Владимир Бородянский. Техническое покрытие — 98,3 % территории Украины (города 50 тыс+). Среднесуточная доля канала по аудитории 18+ в городах с населением 50 тыс+ в I полугодии 2010 г. составила 9,28 %, рейтинг – 1,46 %, по аудитории 14-49 по панели «города 50тыс+» доля – 9,84 %, рейтинг – 1,28 %, согласно данным GFK Ukraine.
Телеканал СТБ вместе с ICTV, «Новый канал», М1 и QTV входит в группу StarLightMedia.
Источник: Пресс-служба телеканала «СТБ»
|