С 3 октября канал новостей «24» запускает промо-кампанию нового телесезона под новым слоганом - «Дополнительно». Также на канале стартуют новые проекты собственного производства «Лучше с YouTube», «Интернет-тренды», «Социальные сети», «Коротко о главном», «Интересные факты», «Цитата дня», «Эффект свидетеля", "Пять звезд ». Об этом сообщила пресс-служба телеканала.
«Все они призваны дать зрителю еще больше интересной и полезной информации. Новые программы лаконичные и яркие, все собственного производства », - отмечается в сообщении.
В ноябре у телеканала новостей «24» появится новая опция: зрители смогут загружать собственное видео на сайте 24tv.ua . Самое интересное попадет в эфир, а его автор получит гонорар.
Кроме того, теперь каждую субботу в 20.00 и воскресенье в 10.00, 14.00, 17.00 и 22.00 будет выходить итоговая информационная программа - «резонансных событиях, эксклюзивные комментарии и особый взгляд на то, как прожила Украина и мир последние семь дней».
С нового сезона телеканал новостей «24» фокусируется на мужской аудитории 35-45 лет. Широкая целевая аудитория телеканала остается неизменной: все зрители 21 +.
Промо-кампания нового сезона продлится до 15 ноября. Основными каналами коммуникации выбраны деловые и общественно-политические издания («Сегодня», «Экономические известия», «Эксперт», «Статус», «Власть денег», «Деловая столица», «Комментарии», «Украинская неделя» и др.). и топовые украинские радиостанции - «Русское радио», «Люкс ФМ», «Радио Рокс», «Радио 24». Реализация кампании происходит силами собственных подразделений маркетинга и PR, креативная концепция - РА «Люкс».
Источник: Телекритика
|