В понедельник, 13 февраля, в 20:30 на телеканале «Интер» состоялась премьера телесериала «Папаши» (производство «Студия Квартал-95»). Сериал с первых серий вызвал значительный интерес у украинских телезрителей и собрал высокие показатели телесмотрения: рейтинг показа составил 9,4% / 7,6%, доля - 21,5% / 18,6% (аудитории 18+/18-54, вся Украина). Сериал уверенно лидировал в слоте показа, значительно опередив по показателям смотрения программы на каналах конкурентах.
В целом, по результатам понедельника, доля «Интера» составила 21,3% / 16,7%, что соответственно на 40% и 31% больше, чем у ближайших конкурентов.
Предварительные данные компаний GfK-Ukraine / Коммуникационный альянс обработаны с помощью Markdata Workstation, лицензиат - Телеканал "Интер". Описание используемых переменных на http://www.media.gfk.ua/content/view/21/43/. Анализ проводился по аудиториям: 18 лет и старше и 18-54. Регион: вся Украина. Период: 13.0.2012. Сортировка в таблицах по аудитории 18+ (вся Украина).
Источник: telekritika.ua
|