Жанр комиксов не только смешной, актуальный и "на злобу дня", но и весьма поучительный. Комиксы очень популярны, поскольку ни к чему не обязывают зрителя и не заставляют много думать - достаточно взглянуть на рисунок и рассмеяться. И задуматься.
Вот, к примеру, можно задуматься о великом множестве маркетинговых терминов и путанице вокруг различных "G". Американский Мегателеком оказался меганаходчивым:
А вот комикс о конкуренции. American Telephone and Telegraph Company, разумеется, оказывает услуги "быстрого интернета". Но технология xDSL настолько технологична, что упирается в предел пропускной способности медных линий.
Зато Verizon в своем развитии "уперся" в границы государства. Путь экстенсивного развития имеет свои пределы. Кроме того, большинство магистральных международных каналов принадлежит как раз AT&T и абоненты Verizon испытывают трудности при получении информации с международных ресурсов.
А еще AT&T в пределах США славится качеством обслуживания клиентов. Вот практический пример работы службы по работе с клиентами:
И в завершение серии был обнаружен еще один комикс о телекоммуникационном Мегавендоре. Напомню, что в середине 2010 года корпорация Cisco объявила о выпуске собственного планшетного компьютера под названием Cisco Cius. На сегодняшний день, рыночное положение Сиуса незавидное. Устройства так и не начали продаваться. Вот так проходят совещания маркетингового комитета Cisco по выпуску клиентских устройств:
Кстати, значок с надписью "Cisco Kid" - это реальный нагрудный значок клуба любителей комиксов серии... "Cisco Kid" - это серия комиксов и телевизионный сериал (кстати, в СССР, говорят, был в прокате под названием "Малыш по прозвищу "Драка"") выпуска 1950-х годов. А первый фильм про "Малыша Сиско" вышел аж в 1914 году. Еще забавный факт - комикс выпускало издательство "Dell comics".
Источник: img.nag.ru
|