На телеканалі ТЕТ стартувало шоу «Богиня шопінгу». По аудиторії 18+, 50 тис+ його частка прем"єри склала 3,9%, рейтинг - 0,7%. По цільовій аудиторії каналу вона була в рази вищою - частка 8,0%, рейтинг 1,0% (попередні дані ГфК)
Як повідомляв "МедіаБізнес", щотижня у «Богині шопінгу» братимуть участь чотири дівчини. Для початку вони продемонструють свій гардероб, а згодом рушать по крамницях. Проект поставить учасниць у рівні умови: однакова для всіх сума – дві тисячі гривень та чотири години на шопінг. Кожна героїня мусить купити одяг, взуття та аксесуари і створити власний неповторний образ
ТЕТ - общенациональный молодежно-развлекательный канал. В эфире с января 1992 года. Вещает в более чем 100 городах Украины, в том числе во всех областных центрах и городах с населением более 50 тыс. жителей. Покрытие – 92,4% Вещание: эфирное, спутниковое. Наряду с каналами «1+1», «Сити», «2+2» входит в группу каналов «1+1». Генеральный продюсер – Ирина Костюк
Рейтинги предоставлены экспертной группой Kwendi на основании данных GfK. Подробнее об использованных переменных смотрите в глосарии GfK. Расчет данных произведен для 2 выборок: города Украины с населением более 50 тыс. чел. в возрасте 18 лет и старше; города Украины с населением более 50 тыс. чел. в возрасте от 14 до 30 лет. Количество зрителей программы – рассчитывается как охват программы на основании данных пиплметрической панели ГФК по аудитории люди в возрасте 18 лет и старше, которые проживают в городах с населением 50 тыс и больше. Порог измерения - 1 секунда.
Источник: mediabusiness.com.
|