Пятый выпуск телевизионного шоу «Холостяк-2» на телеканале СТБ немного сни показатели. Доля проекта, согласно предварительным данным компании GfK, по аудитории люди в возрасте от 18 лет и старше в городах с населением свыше 50 тыс составила - 8,7%, рейтинг - 2,7%.
Герой второго сезона «Холостяка» — 33-летний Френсис Метью из Великобритании, потомок царского рода Романовых, профессиональный фотограф.
Отметим, что финальный эпизод первого сезона «Холостяка» увидело 13,5 млн. чел. в Украине, показатели составили: по аудитории 14-49 рейтинг 9,61%, доля 32,77%, а по аудитории 18-54 – рейтинг 10,21%, доля 32,67%. Как уже писал "МедиаБизнес", первый сезон шоу "Холостяк" прошел с рекордными показателями.
Рейтинги предоставлены экспертной группой Kwendi на основании данных GfK. Подробнее об использованных переменных смотрите в глосарии GfK. Расчет данных произведен для 2 выборок: города Украины с населением более 50 тыс. чел. в возрасте 18 лет и старше; города Украины с населением более 50 тыс. чел. в возрасте от 14 до 49 лет. Количество зрителей программы – рассчитывается как охват программы на основании данных пиплметрической панели ГФК по аудитории люди в возрасте 18 лет и старше, которые проживают в городах с населением 50 тыс и больше. Порог измерения - 1 секунда.
СТБ – общенациональный телевизионный канал. Основан в 1997 году. С 2004 года руководителем канала является Владимир Бородянский. Техническое покрытие — 98,3 % территории Украины (города 50 тыс+) . Среднесуточная доля канала по аудитории 18+ в городах с населением 50 тыс.+ в I квартале 2010 г. составила 8,81 %, рейтинг – 1,52 %, по аудитории 14-49 по панели «города 50тыс+» доля – 9,38%, рейтинг – 1,33%, согласно данных GFK Ukraine. Телеканал СТБ вместе с ICTV, «Новый канал», М1, М2 и QTV входит в группу StarLightMedia. Сайт: stb.ua .
Источник: mediabusiness.com.ua
|