9 мая на телеканале «Интер» состоялась премьера военного фильма «4 дня в мае». Показатели премьеры фильма составили доля - 9,9%, рейтинг - 2,4% (согласно предварительным данным компании GfK) по аудитории 18+ в городах с населением свыше 50 тысяч. Эти показатели ниже, чем средние показатели у канала "Интер" за апрель по той же аудитории.
Как уже писал "МедиаБизнес", российский канал НТВ снял с эфира фильм "4 дня в мае ", по "просьбам общественности".
Рейтинги предоставлены экспертной группой Kwendi на основании данных GfK, Коммуникационного альянса. Подробнее об использованных переменных смотрите в глосарии GfK. Расчет данных произведен для 2 выборок: города Украины с населением более 50 тыс. чел. в возрасте 18 лет и старше; города Украины с населением более 50 тыс. чел. в возрасте от 14 до 49 лет. Количество зрителей программы – рассчитывается как охват программы на основании данных пиплметрической панели ГФК по аудитории люди в возрасте 18 лет и старше, которые проживают в городах с населением 50 тыс и больше. Порог измерения - 1 секунда.
Источник: mediabusiness.com.ua
|