Студия Ю7 специализируется на продаже зарубежных документальных программ со дня основания, т.е. более 15 лет. Как говорят многие наши партнеры, как, например, второй национальный канал Белоруссии ОНТ: "Документальная линейка у нас не большая, но если уж нужен материал, мы обращаемся только в Студию Ю7". Традиционно лидерами продаж являются программы о животных, путешествиях и автомобилях. Увеличение количества специализированных каналов делает все более востребованной продукцию нашего каталога.
Ведение бизнеса в современных условиях напоминает поездку в гору во время гололеда. Как говорил Жванецкий: "если в Одессе во время гололеда машина стоит на месте – значит она едет вперед, если катится вниз – значит стоит". Так и мы, чтобы не только удерживать завоеванные рыночные рубежи, но и увеличивать продажи, движемся вперед.
Наша сегодняшняя находка – программы на тему "как это делается". Это когда рассказ строится вокруг обычных предметов. Ведь за привычными вещами зачастую скрывается увлекательная история их создания. Первая программа подобного рода появилась в каталоге Ю7 в прошлом году и это был опасный для нас ход. Риск оправдал себя: сериал "Секретная жизнь обыденных вещей" был приобретен пятью телекомпаниями.
Программа "Внимание, Еда!" исследует прилавки продуктовых магазинов. Авторы помогают разобраться в пищевых добавках и генномодифицированных продуктах. Не удивительно, что программа была востребованна в том числе и несколькими каналами о здоровом образе жизни.
Подписан контракт на продажу сериала "Твори, выдумывай, пробуй!".
С июня будем готовы предложить новый проект "Как это сделано: голливудская вечеринка" о процессе организации светских раутов.
Следуя этому успешному опыту, Студия Ю7 расширила уже полюбившийся нашим партнерам раздел программ о животных. Принцип подбора новинок тот-же: рассматривается нечто привычное, но с другого ракурса. Первым и лидирующим сериалом стал фильм "Океанариум", в котором показана закулисная жизнь трех самых крупных океанариумов южного полушария. Эту программу можно видеть в эфире шести телеканалов России.
Буквально неделю назад закончилась работа над дубляжем следующей программы такого плана – "Жизнь зоопарка", где речь идет о буднях одного из крупнейших мировых зоопарках в Торонто. Программа уже нашла своего первого покупателя.
С июня мы открываем права на сериал "Шамвари: территория диких животных". Хотелось бы подчеркнуть, что в этих сериалах речь идет не только и не столько о животных, сколько о трудной, но интересной работе служащих зоопарков. Каких усилий стоит взвешивание новорожденного жирафа; как себя вести, когда вожак стада слонов отказывается подчиняться и какие меры принимаются для сохранения исчезающих видов животных. Надеемся, этот проект будет не менее успешным.
Исторический раздел нашего каталога также пополнился сериалами гибридного жанра. Интерес у наших партнеров вызвала программа "Индустриальные музеи мира", рассказывающая об истории создания и совершенствования упаковки, одежды, предметов гигиены и др.. "Тайны музейных хранилищ" - путешествие по запаснику самого большого в мире музейного комплекса – Смитсоновского института. Здесь показаны уникальные лаборатории и даже первые криптохранилища для продления жизни после смерти.
В настоящий момент Студия анализирует готовность российского рынка к программам для женской аудитории. Это программы о чрезмерном интересе к результатам пластической хирургии или любви к шопингу. Если исследования будут положительными, Студия Ю7 порадует своих покупателей необычным продуктом.
На фото: Наталья Андржеевская, Коммерческий директор Студии Ю7 (
Источник: Broadcasting
|