С приближением президентских выборов политики «заберут» около 30 % всей внешней рекламы в Украине. Как передает корреспондент «Первого Делового», такие данные Ассоциации внешней рекламы Украины.
Операторы рынка уже говорят о нескольких основных проблемах, с которыми придется неминуемо встретиться. Это попытки давления со стороны региональной власти с требованием разместить или наоборот снять внешнюю рекламу определенного политика. А также некачественная работа рекламных посредников - агентств, которые продают площади по заниженной цене без предыдущих договоренностей с владельцами конструкций. Поэтому на рынке появятся авантюристы, которые будут многоразово использовать те же площади для разных клиентов.
Между тем электоральные кандидатские бюджеты только формируются, и сколькими нулями будут измеряться сказать сложно, однако в комитете избирателей цифру называют.
«Главные бюджеты избирательных кампаний уже утверждены. Деньги почти собраны, по нашим оценкам, главные кандидаты потратят не менее $100 млн. на эту кампанию», - заявил председатель Комитета избирателей Украины Александр Черненко.
Он также уверен, что расходная часть бюджетов будет писаться до конца лета. Однако, уже в настоящий момент политтехнологи убеждают, что в кампании основные финансовые ресурсы пойдут в медиа. Это около 50 % кандидатских денег.
«Основная часть финансовых ресурсов будет тратиться именно на медиа. Медиа станут тем плацдармом, тем местом, где будут сталкиваться постоянно штабы в ежедневном режиме», - отметил директор pr-группы Тарас Березовец.
До этого медиаэксперты добавляют, что штабы станут копировать или же собственные или маркетинговые ходы конкурентов при парламентских электоральных процессах.
Источник: «Перший Діловий»
|