FMCG - гигант Kraft Foods объявил тендер на медиа-эккаунт общей суммой в 300 миллионов фунтов. Связано проведение питча с новой стратегией роста компании, заявленной в начале года. Тогда же сменился и фирменный стиль, главным корпоративным слоганом стал "сделай сегодня вкуснее" (make today delicious). В рамках тендера Kraft Foods приглашает агентства для работы на локальных рынках, в первую очередь европейских и на рынке Великобритании.
Для участия в питче уже приглашены агентства, среди которых Carat, Starcom MediaVest и Mindshare. Starcom уже имеет медиа-эккаунт в Британии общей суммой 21 миллион фунтов, и у него хорошие шансы остаться с Kraft Foods на этом рынке.
Последний раз Kraft Foods пересматривала работу своих рекламных агентств пять лет назад.
Источник: Медиабизнес
|