Украинское государственное предприятие почтовой связи «Укрпочта» с 15 по 31 июля 2009 г. провело, во всех регионах страны, социологический опрос пользователей услуг почтовой связи. Об этом «proIT» сообщила пресс-служба Минтрансвязи.
Как стало известно, опрос имел цель определить уровень осведомленности потребителей об услугах национального почтового оператора и получениях их предложений относительно повышения эффективности деятельности предприятия.
Участие в опросе приняли 2800 лиц, из них 60% - женщины, 40% - мужчины. 20% респондентов являются служащими, 19% - рабочими, 15% - пенсионерами. Почти треть опрошенных - в возрасте от 35 до 55 годов.
Результаты опроса засвидетельствовали уровень осведомленности респондентов о таких услугах как «Пересылка почтовых переводов» (96%), «Пополнения абонентских счетов операторов мобильной связи» (90 %), «Курьерская доставка» (80 %), «Электронный билет» (80 %), «Заказ товаров за каталогом» (79 %), «Фото-услуги по-почте » (79 %), «Лекарства на заказ» (75 %), «Принятие-отправка электронных сообщений» (65 %), и «Собственная марка» (63 %).
Чаще всего потребители на почте отправляют (получают) переводы и пополняют абонентские счета операторов мобильной связи, платят коммунальные услуги, выписывают периодику, отправляют письма, получают пенсию и товары, заказанные за каталогами.
Источник: proit.com.ua
|