Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Женщины в кризис покупают больше косметики


9 ноября 2009 | Разное / На русском языке | Добавил: OlegD
Спрос на косметику во время кризиса не только не снизился, но и несколько подрос, пишет The Daily Telegraph со ссылкой на данные аналитической компании Mintel.

В частности, рынок средств по уходу за лицом и телом вырос в Великобритании на 6,7 процентных пункта, до 1 млрд фунтов. В сегменте женского парфюма рост составил 4,6 процентных пункта (667 млн фунтов).

Компания объяснила этот феномен тем, что женщины во время кризиса хотят быть привлекательными, не тратя при этом деньги на дорогую одежду. Еще одно объяснение кроется в том, что представительницы прекрасного пола стараются выглядеть как можно ярче на фоне своих конкуренток при приеме на работу, отмечает издание. Этот феномен появился во время Великой депрессии 1930-х годов и получил название «Lipstick factor» - эффект помады.

По словам директора сети магазинов Selfridges Анн Питчер (Anne Pitcher), спрос на этот косметический продукт увеличился в королевстве впервые за многие годы. Британки охотнее всего берут красную помаду в стиле Скарлет Йохансон (Scarlet Johansson) и Моники Белуччи (Monica Bellucci), уточнила она.

Источник: bfm
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.