Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Microsoft признал печатную рекламу эффективнее телевизионной


28 декабря 2009 | Разное / На русском языке / Мир | Добавил: Ольга Кравцова
Печатная реклама более чем в два раза эффективнее телевизионной. К такому выводу пришли эксперты Microsoft Advertising, пишет The Times, которой удалось ознакомиться с исследованием компании, проведенным в Великобритании на основе данных крупнейших ритейлеров.

По подсчетам Microsoft, каждый фунт, вложенный в печатную рекламу, увеличивает выручку на пять фунтов. В то же время в телевизионной рекламе фунт приносит только 2,15 фунта выручки.

По результатам исследования Microsoft посоветовал крупнейшим рекламодателям на 10 процентов увеличить вложения в печатную и онлайн рекламу и на столько же снизить расходы на ТВ.

Сейчас доля онлайн рекламы в общемировых рекламных бюджетах составляет 10 процентов. По данным консалтинговой фирмы Deloitte, к 2012 году доля онлайна вырастет до 15 процентов.

По итогам 2009 года расходы на онлайн рекламу, по предварительным данным, сократятся на пять процентов, однако этому сегменту рынка все равно удастся увеличить долю, так как другие сегменты обвалились еще больше.

Источник: Медиа Бизнес
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.