Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Реклама усиливает наслаждение от телесериалов


4 января 2010 | Разное / На русском языке | Добавил: OlegD
Вызывающие, как правило, раздражение перерывы на рекламу во время любимых телесериалов лишь усиливают наслаждение от "мыльных опер", сообщает сегодня газета Daily Telegraph со ссылкой на ученых из Калифорнийского университета.

По утверждению психолога, специалиста по маркетингу Лейфа Нельсона, периодическое отключение от канвы липучих сериалов помогает поддерживать к ним постоянное внимание и интерес. Исследуемые смотрели как демонстрировавшиеся непрерывно, так и прерываемые рекламой ленты, и всякий раз участники последнего эксперимента, которым очень не нравились "посторонние назойливые кадры", получали все же большее удовольствие от просмотра.

Подобный же результат отмечен и при демонстрации анимационных лент и документальных о природе. Причем, перерывы, как выяснили ученые, не обязательно могут быть рекламными.Любое временное произвольное прерывание фильмов оказывает такой эффект на телеаудиторию. На основе подобной реакции исследователи пришли к выводу о том, что паузы и являются ключом к наслаждению.

По мнению Нельсона, зрители "адаптируются" к телезрелищу и наслаждение, как правило, снижается, а перерывы помогают предотвратить это. Однако, как считает ученый, этот "эффект не работает" в отношении сложных, остросюжетных и динамичных лент, к которым зрители не теряют интерес во время всего показа.

Источник: newsme
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.