Как показывает новое исследование компании Synovate, экономический спад продолжает отражаться на потребителях, и американцы продолжают тратить меньше в продуктовых магазинах.
Теперь уже 74% покупателей ходят в магазины со списком необходимых покупок, но при этом 65% полагают, что цены на продукты питания завышены, а 49% находят сам процесс настолько неприятным, что хотят поскорее убраться. Исследование также выявило, что 49% потребителей с радостью перешли бы на покупки онлайн, если бы считали покупки в онлайновых продуктовых магазинах достаточно безопасными, а предлагаемые продукты - высококачественными.
Исследование охватило 6700 потребителей в 10 мировых рынках. В отчете Synovate говорится, что 39% покупателей в США указали, что они тратят меньше, чем 12 месяцев назад, а 78% заявили, что с удовольствием поменяют один бренд продуктов питания на другой, если получат выгодное предложение. Интересно, что, несмотря на внимание к ценам, 89% респондентов отметили, что они скорее будут делать покупки в супермаркетах, и только 10% американцев покупают продукты питания в гипермаркетах, хотя там обычно цены ниже.
Источник: dmdays
|